Posts by Moko#II

    И опять плюшки гномам, эльфов мало того, что со стройкой обижают ускоренной, позже открыть можно, так теперь и по арме((

    Я играю конечно не так давно,но эльфам говорить что у них ветка талантов слабее это уже слишком...

    1)Да стройка появляется позже,но эльфы на нее тратят 10 очков и получают 40% в то же время гномы получают 39% и тратят 13 очков.

    2)Вместимость пехоты у эльфов 50% за 10 очков и открывается рано в то же время у гномов открывается поздно и за 10 очков дает всего 30%.

    3)Вместимость 2 и 3 слотов у эльфов 80% тратя при этом 20 очков в то же время гномы за 15 очков получают 75%.

    4)Сила армии 3 слота у эльфов 60% а у гномов 40% хотя очков тратят оба по 20.

    5)Вместимость коней у эльфов 20% при этом затраты 5 очков,а у гномов 30% и затраты 10 очков.

    6)Вместимость артилерии у эльфов 20% за 5 очков у гномов 30% за 10 очков.

    7)Время обучения артилерии у эльфов 40% за 10 очков у гномов 60% за 20 очков .

    Это первое что бросается в глаза...мое мнение что разрабам стоит как раз усилять гномов,но явно не слотами коней...

    Так же хочу обратить внимание на 10% вместимости арты и коней у гномов больше чем у эльфов(так для справки у гнома с фул 2и3 слотом колличество коней 875 а артилерии 438 )по вашему мнению лишние 10% усилят гномов?


    Плохо что тут нету калькулятора где можно полистать ВЛ обоих сторон и попробовть раскинуть таланты.

    Спасибо большое. Вроде +- разобрался)

    Только не особо понял полезность повышения инициативы. Ну нанесёт твой герой первый удар, и что с этого. Он точно также получит в ответ. Полезно только если две армии равносильны.

    Сложно сказать может быть на поздних этапах игры она будет полезна хз,но пока от нее мало толку ...даже если представить что сильный дерется против слабого и благодоря инициативе сразу убивает 20% вражеской армии особо в этом нету смысла так как слабая армия все равно много урона не наносит.

    Товарищи, подскажите пожалуйста или может есть какой-нибудь гайд как работает боевка тут. Очень много всего. Чем больше информации о любой мелочи тем лучше. Обучение вначале не сильно помогло)))....

    Начнем с того что у каждого лорда есть мораль(в верхнем правом углу)от которой зависит насколько ты долго будешь дратся.В бою она показана под твоим лордом в виде полоски котороая уменьшается при каждой атаке по тебе и когда полоска заканчивается ты проиграл в не зависимости сколько войнов у тебя еще осталось.

    У каждого война есть два показателя кулачек(это как я понял его атака и защита)и мечик (это инициатива)

    Теперь как происходит сам бой:

    1)первый удар наносит тот у кого в первом ряду инициативы больше.

    2)ответный удар идет тоже с первого ряда.

    3)третий удар так же зависит от инициативы второго ряда армии.

    4)мораль лорд теряется в зависимости от того сколько воинов ты потерял при атаки врага (расчет идет в процентном соотношении к примеру если ты потерял 10% армии у лорда то ты потеряешь 10 морали и т.д.)

    При нападении в составе нескольких человек всегда бой будут начинать те у кого армия сильнее и по убыванию.


    У меня встречался бой где 1 человек в 97к силы армии почти выиграл против 7 человек с 290к силы армии ему просто не хватило одной морали для победы,вот в таких моментах я не совсем понимаю логику разрабов...


    Сам играю около недели и то что написанно выше мои наблюдения и где то могу ошибаться. :)