Posts by Lucan#II

    1. Только уйти в другое царство или если исключат.

    Ну или-же не заходить в игру определённое количество времени, тогда тебя просто исключат, новое правило ведь )

    Ск моно иметь лидеров в царстве???

    Вроде неограниченное количество, у нас в прошлом сервере было 10 лидеров )
    Ну как неограниченное, 15 человек в клане всё равно, лимит = (

    когда мона переходить на следующий остров

    Можно переходить на следующий остров при условии что Открыто "Лунная Фаза" N-й степени и ты находишься на острове ниже чем хочешь пойти.
    Что-бы проще было понять, вот текущий пример с 6-го сервера.
    Вторая Лунная Фаза начинается через 1 день и 2 часа, именно через это время Твоё царство должно атаковать "Врата "Мидиата" , запустится подготовка в вознесенью, не помню сколько времени занимает, но вроде около 12-ти часов и через эти 12-ть часов при условии что Врата всё еще под вашим контролем = ) вы переместитесь на следующий остров )

    Система будет проверять активность игроков каждый час. Игроки ниже 10 уровня будут удалены из Царства после 36 часов неактивности (в иных случаях — после 96 часов)

    В случае если будет удалён последний член клана или останется лишь 1 активный игрок, клан - пропадёт с карты ? Просто не хочется очередной баг на карте видеть в случае если царство останется, но игроков не будет

    Повышено максимальное количество пехотных войск с 3% до 5% (можно внести до 10 очков вместо 5)

    Максимальный бонус будет +50% ? Не слишком-ли много ?

    Во время передачи ресурсов игрок может нажать и удерживать кнопку вместо того, чтобы нажимать несколько раз.

    Можете-ли добавить возможность ввода не 10% от нужного количества ресурсов, а своё количество, например если нужно внести 20 тысяч ресурсов, то мне проще написать в "поле" ввода ресурсов, если такое будет эти 20к, выбрал например кнопкой "max", что внесет сумму нужного количества ресурсов (20 тысяч) или максимально возможных (сколько есть на складе), например при складе в 4723 дерева мы после нажатия на кнопку "max" , вносится 4723 дерева. Просто не удобно всё равно хоть и через нажатие с задержкой (хотя всё равно спасибо за обнову, раньше вообще плохо было)

    1-й пункт, Путь доната ? Если платные, то какой ресурс для покупки ? Я бы их покупал за Энергию душ, а так-же за Энергию Арка покупалось-бы N-ное количество героев, которые зависят от Уровня клана, так и от среднестатистической силы на Острове (что-бы не было имбы любой у и так Топ клана)
    Так-что твоя идея по-поводу платных героев, интересная, но стоит доработки, имхо =)

    2. Тут согласен, но я бы еще добавил что +10% к увеличению скорости постройки войск у ресурсных объектов это бред какой-то... Лучше замените % с скорости постройки войск на скорость пополнения ресурсов или увеличения склада или того и того (по лору что-то типа временное хранилище на ресурсной точке) Допустим +5% к скорости добычи Железа и +5% к месту на складу именно ресурса Железа.
    2.1. По-поводу выбора "видов войск души", у нас нет выбора-то вроде ) Оружейная - Арбалетчики, Конюшня - Кони, Казарка - Пехота, образно (названия точно не помню, да и лень смотреть) Тут скорее разнообразие самих войск души за счёт "апгрейта" души тк сказать, образно говоря, допустим Юнит - Пехотинец у него 10 ед силы, для апгрейда в Пехотинец v 2.0 Надо Слить вместе N-е количество Пехотинцев v 1.0, но таким образом что-бы потерять где-то 40% от общей силы сливающихся на то что было слито. Пример: Было 10 солдат 10-ей силы, стало 5 солдат 12-й силы, то есть 100 ед силы против 60-ти единиц, но в тоже самое время, качество бойцов увеличилось, и 10 единиц Пехотинец v 2.0 будут иметь 120 ед силы, а при учете ограниченной вместимости Лорда на армию - это полезно, но тут ньюансов много )
    3. Тут скорее тестить надо, не понятно, да и плохо описанная идея

    4. Порог в 180к много, согласен, но мне кажется он оправдан, но можно до 150к снизить, но не более

    5. Бред, и сразу нет и 100 раз нет, ибо это Невозможно с человеческой стороны, люди могут договорится всегда и во всём, скажут Ни-ни союзы, но никто ведь не говорил воюй против всех, выборачная слепота будет. Типа, Раньше были союзники 2 клана, они нападали на Один и тот-же клан, как союзники? Типа всё понятно, в вашем-же случае, эти же 2 клана будут нападать на Один и тот-же клан, оперируя уже тем что Враг ослаб - значит больше плюшек получим, а почему нападаем вместе с бывшим союзным кланом на один и тот-же клан? Ну... тк... карма такая у противника... Не повезло)

    6. Тут-бы не стимулятор. а симулятор сражения бы завезли... Век бы не забыли разрабов, нет, ну правда, калькулятора сражения очень не хватает для теста и понимания как играть правильно )
    А стимулировать можно и обновами постоянными и просто общением с разработчиками, что они в принципе и делают)

    Есть такое дело, я вообще провёл 2 начальных дня в мёртвых кланах, думал активные, но увы, а что с такими соклановцами можно делать ? Ничегошеньки и это на скоростном сервере... Так что начало на нём было, трудное )