Posts by TemniyProrok#II

    подземелье стало интереснее... но есть несколько замечаний

    1. хотелось бы иметь более сбалансированный лут - чем выше подземелье тем выше качество(сейчас по сути 1кк и 100к мощи подземелья отличаются только опытом)

    2. По типам шмота. На с10 вначале пяток рубашек, сапог же на опыт не увидели. Много шмоток для пехоты - для кавалерии и артиллерии нет.

    3. Хорошо бы поменять награду за прохождение уровней подземелья - и исключить оттуда арты.

    4. Генерацию подземелья хотелось бы для каждого реалма свою - с учетом определенных правил.

    Как вариант решения 1+2 - разделить подземелье на зоны. 1 ранг серый, зеленый итд. 2 серый... Далее на каждые 3-4 зоны чтоб был артефакт каждого типа - кавалерия, пехота, арта, блок, хил, крит, опыт, души. С учетом ответвлений места на это хватит

    потому что максимальная эффективность в моноресе, доказывать это не вижу. Будет просто разделение в царстве на выработку разных типов реса - и все остальное под копирку

    однозначно минус.

    "рынок" в данной игре просто противоречит экономике аккаунта. В ней сейчас как бы все сводится к тому что ты сам своими ресурсами отстраиваешь себя. Сделал какой-то перекос -- используешь донат функцию - алхимика. Если строить только один вид ресов - в общем производстве ты серьезно выигрываешь - но уже без алхимиков не можешь существовать.

    Ты же предлагаешь тупо разделить - часть в царстве строит одно - часть другое и застройка всех по единому образцу, без возможности маневра - только кликнуть.

    Однозначно против. Армия царства ограничена армией всех его членов. Если сейчас ведется война на 2 фронта - это просто 2 войны, в одной из которых можно не участвовать а в другой победить. Теперь представим картинку - сильное царство и против него "союз" - это означает что например на портал этого царства можно сразу кинуть например 500 лордов - совместной атакой. Очевидно от этого отбиться уже невозможно в принципе - даже если се 120 лордов заряжены по полной. Война сводится чисто к "у кого союз больше" и игра теряет всякий смысл

    ООПС, в подобных играх середина только вредит. Либо возможность играть посменно одному за всех - либо краткий период активной игры, каждый сам за себя. В противном случае большинство не сможет себе позволить чисто по времени данный проект

    тоже поддержу. Стража в атаке даст возможность играть одному за всех. Это будет уже совсем не та игра которая многим сейчас нравится. Единственное что хотелось бы - чтобы войны не были постоянными по факту как сейчас - а только в период "войны" между царствами

    правильно, противник тоже имеет возможность сопротивляться. Ты не нажал кнопку - подарил победу... А нажать ты можешь в любой момент - и не дать захватить эти орбы.

    Единственное - прерывать ли войну автоматически после выполнения условий вторым царством или "кто первый нажмет". Мне кажется первое лучше

    зачем? победитель может прервать войну и позже, наличие большого числа левых башенок на границе не помешает захвату территории противника.

    Да и сейчас мешают стройке башен-порталов без объявляления войны, независимо была ли война или нет

    Зачем было вводить эту функцию? В первую очередь - сокращение времени войны. Но данная вещь работает не до конца.

    1. Возможность захвата строящихся башен

    2. Возможность атаковать третьих лиц, с которыми заключено перемирие на башне союзников и гоблинов

    3. Отсутствие реального НАПа(мира)

    Первое делает войну постоянной. Фактически имеем такую же войну как и в активной фазе. Поэтому данную фишку считаю лучше убрать

    Второе - дает возможность атаковать тех с кем заключен мир, Дабы такого не происходило считаю что нужно запретить атаку войск если уже идет атака. (Чтобы не было абуза с дефом башен через атаку - можно не запрещать а выводить предупреждение - и войска будут ждать около башни пока закончится операция царства с которым НАП - и только после этого начинать атаку/захват)

    третье - возможность заключать НАП на определенный срок в днях - или на все пребывание на нынешнем острове.

    Также в виде компенсации ограничения военных действий во время мира считаю что надо заканчивать войну не сразу после захвата орб/башен - а по кнопке после выполнения начальных условий(тех которые в данный момент означают победу). Чтобы чрезмерно не затягивать войну - можно ограничить максимальный срок нажатия этой кнопки например в 12ч после выполнения условий для победы. Сразу после окончания этого таймера/нажатия кнопки все атаки и захваты прекращаются.

    у тебя четверть состава неожиданно заболевает на 4 острове? никто не говорит о полном запрете приема - но на 4 острове явно должен играть костяк команды. А по поводу приема первым островом игроков с 4 - тут как бы совсем другое и к "зергованию" никакого отношения не имеет.

    Выискивать мультов всегда сложнее чем сделать правила при которых они не нужны. Ограничение приема сделает это бесполезным. А по поводу приема во время войны - я это как-то просмотрел

    В командных стратегиях неоднократно сталкивался с "зергованием" - когда в одну команду по сути объединяется больше игроков(или мультов) чем допустимый максимум для гарантированного достижения победы. В разных играх доступны разные способы, но это неминуемо губит проект когда количество становится важнее качества.

    В данный момент защиту от "зерга" в архейме имеем только в финале - игрока нельзя исключить или принять в царство. Но финал это только небольшая часть игры - а в остальное время ничего для этого не предусмотрено.

    В то же время в слабых царствах большая текучка игроков - и запрещать на смену ушедших прием это еще больше ослабить их.

    Поэтому предлагаю 2 ограничения:

    1. Полный запрет приема игроков во время войны и подготовки к ней. Воевать надо с тем что было на момент объявления - а не неожиданно встретить армии нескольких десятков игроков.

    2. Ограничение приема в зависимости от острова на котором находится царство. (Например1 - без ограничений, 2 - 1 игрок в день, 3 - 1 в 3 дня, 4 - Не более 3 игроков). Данная схема не помешает принять слабым царствам новых игроков - и в то же время не позволит сильным тасовать состав, заменяя игроков с выбитой армией

    в том то и дело - проблема понятна... но если в царстве она существует - что лидер(а не простой рядовой игрок) может "обидеться" - то что это за царство? Мне кажется оно просто не должно существовать.

    По поводу кнопки "отмена" - этим уже можно пользоваться топовым царствам - объявил-отменил, объявил-отменил - а противник постоянно в напряге...

    не думаю что подобная проблема может возникнуть в сколько-нибудь приличных царствах. Голосование конечно решение - но и в свою очередь создаст проблемы (например удобно чтобы война началась в 9 утра - а в час ночи большинство спит). В первую очередь игра должна быть нацелена на сильных игроков - поэтому я против. А вот отмена войны голосованием до ее начала - вполне возможная мера

    как вариант - игрок поднимается с острова на остров вместе с царством. Игрок может переходить только в царства своего острова

    Зачем это нужно? В первую очередь для удобства и точного подсчета количества сфер для фарма, отсутствия лотереи при заполнении башен сферами. Также для возможности экономически набрать сферы с уверенностью - проапав башни - а не путем войны или фарма башен гоблинов