Posts by Oops-s#II

    Добрый день.

    1.как увеличить мораль

    2.сколько раз можно улучшать артефакт?

    3.как прокачать подземелье-потерять много воинов?

    На вопрос 2: уровни артефакта: серый-зеленый-синий-фиолетовый-золотой, прокачка зависит от уровня кузни и количества энергии. Не увлекался прокачкой артефактов 1 лвл, потом дадут круче. На 30 лвл подземелья посыпятся арты 3 лвл, которые и без прокачки круче.

    Добрый день. что даёт кузница душ?

    Добрый.

    Производит ежечасно энергию душ, которую можно использовать для прокачки лордов, улучшения предметов и дает возмождность зарядить амулет для сражения в подземелье (но большого смысла в этой функции я не вижу). От уровня кузни зависят улучшения лордов: мораль, скорость, вместимость слотов.

    Энергию душ так же можно получить в сражениях с другими игроками.

    Вряд ли кто-то просто так охотно расскажет, как закончить войну с выгодой или что дает победу в игре, но кто знает?)

    Можно ведь ответить общей фразой про выполнение условий победы)

    1. Играть, многое понятно интуитивно. На вопросы, которые возникают по процессу, обычно отвечают охотно.

    2. Это функция у лидеров. Вкладка Дипломатия. Выгода будет если победить, выполнив условия победы: захват башен, захват сфер, сдача противника.

    3. Когда открываются монументы, необходимо, с помощью павших, завоевывать вечные сферы, которые принесут победу в игре.

    4. Максимальный он лайн и масимум живых игроков в реалме.

    как изключить с цаство неактивных игроков -являюсь лидером но таковои функции не нахожу

    Необходимо голосование для исключения. Эты функция: Совет - Начать новое голосование - Изгнать игрока из царства

    Почему глава или зам главы не может управлять всеми башнями?

    А почему он должен ими управлять? Это командная игра и все должны участвовать.

    Так же можно добавить, что юниты с атакующим бонусом (кинжалозуб, валькирия) будут работать только у двух участников их четверых. Т.к. двое из вас будут играть в обороне. По-этому надо быстрее отходить от их использования.

    Так же, по возможности, лучше использовать одинаковые войска для всех тренирующихся.

    Возник ряд вопрос, требующих разъяснения:

    1. Почему не получается стандартно присоединиться к отряду захвата? Только нажав кнопу "Захват" и выбрав один из отрядов.

    2. Почему зависает отряд стражи, который дошел после перезахвата форта чужим реалмом. Он нигде не отображается, не участвует в битве, просто стоит рядом с нулевым таймером. Как-то бы определить его статус на это время, или ушел или подрался с захватчиками.

    3. Если несколько отрядов из одного реалма идут на захват, то почему, куча нецензурных слов, они потом сражаются между собой?? :cursing:

    15 человек. Не все достаточно ответственно подойдут к этому делу, кто-то сегодня есть, а завтра пропал. Даже если несколько человек договорятся так делать, они слишком завязаны будут друг на друге, никто на это не пойдет. А для большей честности можно еще ник продавца скрывать, чтобы мульты были бесполезны. Ограничения по уровню рынка и количеству обменов. Слишком сложно чтобы огородо городить.

    Моноресом занимаются донатеры, но их не так подавляюще много. Большинство игроков вкладывают умеренно или вообще никак.

    однозначно минус.

    "рынок" в данной игре просто противоречит экономике аккаунта. В ней сейчас как бы все сводится к тому что ты сам своими ресурсами отстраиваешь себя. Сделал какой-то перекос -- используешь донат функцию - алхимика. Если строить только один вид ресов - в общем производстве ты серьезно выигрываешь - но уже без алхимиков не можешь существовать.

    Ты же предлагаешь тупо разделить - часть в царстве строит одно - часть другое и застройка всех по единому образцу, без возможности маневра - только кликнуть.

    Ну не "только кликнуть", а строго ограниченное количество раз кликнуть для каждого игрока. А зачем всем строиться по единому образцу? Кто-то чаще будет пользоваться, кто-то реже, но просто устранить возникший перекос ресурса, например, для большего удобства не сильно донат-игроков. Особенно актуально на начальном и среднем этапе игры и начинающих игроков, которые ещё не вникли в суть игры.

    Думаю все мы сталкивались с тем, что в какой-то момент ставновится перебор одного ресурса. Почему бы не сделать что-то вроде всеобщего рынка ресурсов для обмена между игроками. Объем ресурсов для единовременного обмена привязать к уровню рынка в городе. Обмен разрешить только 1к1, чтобы м мультов не перекидывали по бросовым ценам кучу ресурса. И что-то вроде очков для обмена на рынке, типа выставить бесплатно, а принять предложение 3 штуки в сутки. Как с тренировками. Обмен сделать мгновенный, чтобы не зависел от расстояния.

    Как ни странно тут я согласна. Только одно уточнение: для официальных союзников лучше просто сделать так, что они просто на башнях не будут сражаться друг с другом. Встретили союзника на башне, развернулись и пошли домой. Хотя такое правило лучше ввести только для башен гоблинов вообще для всех. Чтобы прекратить подленькую прокачку за счет чужих антигоблинов.

    Общая оборона или атака с союзниками это опять повод для мультов. Кто мешает спланировать и атаковать каждого со своей стороны?

    Функция месть удобна, если побежденные атакуют башню победителя. Можно добить окончательно новой войной.

    За вычеркнутый пункт мерси)

    Слияние. А на чьей территории теперь будут эти два царства? Или им дадут новые земли?

    Мобилочку и новые окошки поглядим)

    ООПС, в подобных играх середина только вредит. Либо возможность играть посменно одному за всех - либо краткий период активной игры, каждый сам за себя. В противном случае большинство не сможет себе позволить чисто по времени данный проект

    Для того и существует Стража. Чтобы оборона была активной. Кто-то из лидеров обязательно в сети есть и контролирует, чтоб пока остальные спят их армию никто не обижал.

    тоже поддержу. Стража в атаке даст возможность играть одному за всех. Это будет уже совсем не та игра которая многим сейчас нравится. Единственное что хотелось бы - чтобы войны не были постоянными по факту как сейчас - а только в период "войны" между царствами

    Не, функция возможности набега на соседа без войны, чисто пограбить полезна. Она не дает расслабиться и увлечься чисто стройкой домиков. В любой момент могут поймать твои отряды на домашней башне. А вот на башнях гоблинов пожалуй да, стоит блокировать перекрестные атаки, так.как довольно часто отправляют пвп-юнитов, чтобы просто прокачаться на убийствах антигоблинов. Это конечно игровой процесс, но подленький какой-то.