Posts by Oops-s#II

    а про золотые башни где почитать можно? откуда они берутся?

    Их улучшаю лидеры для большего охвата территории. Улучшение производится с помощью энергии арка, которую зарабатывают убивая юнитов живых игроков. Чем больше золотых башен, тем дороже улучшение.

    Сугубо личное впечатление:

    1. Проходить стало интереснее, видишь какую награду можно получить если свернешь на ветку. Но это же и минус. Не будешь проходить ветку, если награда тебе не интересна.

    2. На 3 и 4 этапе 7 точек это перебор. Лучше на более высоких уровнях увеличить количество точек, с более качественными наградами.

    3. Доспех твердости это не тот шмот, за которым хочется проходить до конца ветку.

    4. Слишком много жилеток на опыт (4 шт на 7 уровней) и доспехов твердости (5 шт на 6 уровней) сапоги молнии (5 шт на 6 уровней). Разнообразия бы)

    В общем и целом подземелье стало интересней, ответвления от начала уровня с итоговой наградой это плюсик. Только награда должна быть такой, чтобы не жалко было тратить время на прохождение.

    Пока все, потом дальше еще поглядим)

    А как же скорость движения? У разных войск ведь разная.

    Время прихода в одну секунду, счеткик же показывает сколько кому осталось до цели. И вот у кого как получмлось. У Хомы так, у нас эдак.

    При каких условиях они исчезают при стройке на границе с соседями, если у них так же рядом строиться башня и успевает встать раньше нашей? Чет не нашла такой информации, может искала просто плохо?)

    • Немного увеличено количество Сфер для вознесения:

    На Мидиату: 5000 -> 7000

    На Трагонос: 10000 -> 50000

    Стоп. С Мидиатой все понятно, хоть и неприятно с 5к до 7к. Но вроде как на Трагонос было 40к, а не 10к. И увеличение на 10к это совсем не немного, это тоже может быть больно.

    И опять плюшки гномам, эльфов мало того, что со стройкой обижают ускоренной, позже открыть можно, так теперь и по арме((

    И снова мимо проскочило окно книги заданий в брайзерной версии, эх.

    P.S. за книгу заданий отдельное огромное мерси)))

    Статистика убийств царств очень удачное решение. Не надо теперь по отдельности выискивать игроков, чтобы определить насколько они загружены павшими)

    Еще бы уменьшили окно с книгой заданий в браузерной версии, цены бы не было))

    Игра симулятор военных действий и ферма. Она удачно сочетает эти два направления, этим она мне и нравится. Аргументов за портал в любой точке карты не вижу. Не убедительно. А вот аргумент за портал с дорогой есть. Это стратегия, подвести территорию реалма к нужной точке для стройки портала. Сильный реалм не даст тебе поставить портал там где хочешь, а против слабого, который не может помешать и воевать то смысла нет, не спортивно это. Если договариваться с союзниками, чтобы они дали башню и прикрыли, то это подсадка кого-то на дань. Тоже не спортивно. А воевать с умом, подводя территорию к противнику, вот это другое дело.

    Спасибо большое. Вроде +- разобрался)

    Только не особо понял полезность повышения инициативы. Ну нанесёт твой герой первый удар, и что с этого. Он точно также получит в ответ. Полезно только если две армии равносильны.

    Если наносишь удар первым, то есть шанс, что у твоего противника мораль закончится раньше, а значит ты одержишь победу.

    Товарищи, подскажите пожалуйста или может есть какой-нибудь гайд как работает боевка тут. Очень много всего. Чем больше информации о любой мелочи тем лучше. Обучение вначале не сильно помогло)))....

    Главное, что стоит знать о боевке тут, это правильное использование бонусов юнитов. Не атаковать игроков антигоблинами, а гоблинов ПвП юнитами. Не дэффиться юнитами с атакующим бонусом. Бой длиться до тех пор, пока у лорда не закончиться мораль, значит ее надо повышать в кузне. Чем сильнее армия, тем больший урон она наносит морали. Это большой вопрос, тут надо конкретные вопросы, чтобы получить ясный ответ.

    Привет, есть наиболее оптимальное распределение очков умений? Сколько куда вкладывать и в какой последовательности?

    В начале сервера лучше всего ввкладывать в экономику и стройку. А когда начинаются активные боевые действия, можно перевести в силу и вместимость. У каждого своя стратегия распределения, но это оптимально.