Posts by Oops-s#II

    При каких условиях они исчезают при стройке на границе с соседями, если у них так же рядом строиться башня и успевает встать раньше нашей? Чет не нашла такой информации, может искала просто плохо?)

    • Немного увеличено количество Сфер для вознесения:

    На Мидиату: 5000 -> 7000

    На Трагонос: 10000 -> 50000

    Стоп. С Мидиатой все понятно, хоть и неприятно с 5к до 7к. Но вроде как на Трагонос было 40к, а не 10к. И увеличение на 10к это совсем не немного, это тоже может быть больно.

    И опять плюшки гномам, эльфов мало того, что со стройкой обижают ускоренной, позже открыть можно, так теперь и по арме((

    И снова мимо проскочило окно книги заданий в брайзерной версии, эх.

    P.S. за книгу заданий отдельное огромное мерси)))

    Статистика убийств царств очень удачное решение. Не надо теперь по отдельности выискивать игроков, чтобы определить насколько они загружены павшими)

    Еще бы уменьшили окно с книгой заданий в браузерной версии, цены бы не было))

    Игра симулятор военных действий и ферма. Она удачно сочетает эти два направления, этим она мне и нравится. Аргументов за портал в любой точке карты не вижу. Не убедительно. А вот аргумент за портал с дорогой есть. Это стратегия, подвести территорию реалма к нужной точке для стройки портала. Сильный реалм не даст тебе поставить портал там где хочешь, а против слабого, который не может помешать и воевать то смысла нет, не спортивно это. Если договариваться с союзниками, чтобы они дали башню и прикрыли, то это подсадка кого-то на дань. Тоже не спортивно. А воевать с умом, подводя территорию к противнику, вот это другое дело.

    Спасибо большое. Вроде +- разобрался)

    Только не особо понял полезность повышения инициативы. Ну нанесёт твой герой первый удар, и что с этого. Он точно также получит в ответ. Полезно только если две армии равносильны.

    Если наносишь удар первым, то есть шанс, что у твоего противника мораль закончится раньше, а значит ты одержишь победу.

    Товарищи, подскажите пожалуйста или может есть какой-нибудь гайд как работает боевка тут. Очень много всего. Чем больше информации о любой мелочи тем лучше. Обучение вначале не сильно помогло)))....

    Главное, что стоит знать о боевке тут, это правильное использование бонусов юнитов. Не атаковать игроков антигоблинами, а гоблинов ПвП юнитами. Не дэффиться юнитами с атакующим бонусом. Бой длиться до тех пор, пока у лорда не закончиться мораль, значит ее надо повышать в кузне. Чем сильнее армия, тем больший урон она наносит морали. Это большой вопрос, тут надо конкретные вопросы, чтобы получить ясный ответ.

    Привет, есть наиболее оптимальное распределение очков умений? Сколько куда вкладывать и в какой последовательности?

    В начале сервера лучше всего ввкладывать в экономику и стройку. А когда начинаются активные боевые действия, можно перевести в силу и вместимость. У каждого своя стратегия распределения, но это оптимально.

    Добрый день.

    1.как увеличить мораль

    2.сколько раз можно улучшать артефакт?

    3.как прокачать подземелье-потерять много воинов?

    На вопрос 2: уровни артефакта: серый-зеленый-синий-фиолетовый-золотой, прокачка зависит от уровня кузни и количества энергии. Не увлекался прокачкой артефактов 1 лвл, потом дадут круче. На 30 лвл подземелья посыпятся арты 3 лвл, которые и без прокачки круче.