Posts by Oops-s#II

    Возник спор - Возможно ли отправить чужие войска в атаку, если ты лидер и они стоят на башне "на страже", или это работает только для обороны?

    Если возможно, то как?

    Перемещать стражу можно в любое время.

    Возник спор - Возможно ли отправить чужие войска в атаку, если ты лидер и они стоят на башне "на страже", или это работает только для обороны?

    Если возможно, то как?

    В атаку нельзя. Только на башню своего реалма для защиты.

    1. Подскажите пожалуйста, могу ли я отбирать ресурсы (железо, дерево, кроп) у игрока из другого Царства, атакуя одну из его башен?

    2. В чем разница между захватом башни и атаки на башню?

    1. Нет

    2. Захват башен возможен при войне между реалмами. Скорость захвата башни зависит от острова, на котором находитесь. Максимально по времени на 2, минимально на 4. Атака без состояния войны между реалмами позволяет забрать половину хранящихся сфер с башни, если сумеете простоять на башне в течении часа. При войне сферы, находящиеся на башне, захватываются все.

    Здравствуйте. А тактика боя на арене не изменилась? Сейчас играю и почему-то все сражаются со смешенными расами, и вообще не по гайду...

    Все изменилось как только появилась возможность прокачивать непосредственно самого лорда. Теперь тренировки не приносят опыта на аккаунт, а только лорду. Вот и ходят кто кого прокачивает.

    У меня два вопроса.

    1. Где найти информацию с описанием функционала о порталах и Башнях гоблинов?

    2. Я не понял из описания функционала боя. Если у юнита опция % против конницы (пехота, эльф, гном и .т.д.). Эта опция действует только в атаке, или при обороне тоже?

    1. Портал позволяет мгновенно переместить в него войска с любого места карты (арк, башня). Пополнять их. Башни гоблинов содержат в себе сферы. Уничтожив гоблинов и проведя в башне 4 часа захватываешь их. Если атакует игрок другого реалма и побеждает твои войска на башне, то сферы достанутся уже ему.

    2. % против определенного вида войск действует и в обороне и в атаке. Если бонус на атаку (кинжалозубы, валькирии), то он дейтсвует только при атаке.

    На 2м острове урон 16 ед/час, 3 остров 24 ед/час, 4 остров 32 ед/час.

    Логично, что хочется узнать об игре максимум, но самое основное намного проще и быстрее получить в опытном реалме, а уже следующий сервер пробовать своим собственным. Но это уже выбор каждого)

    Понятно, что индивидуально, но общие понятия (механика) по ведению войны есть?
    Например, я первый раз играю в ту игру. Объявил войну. И я ПОНЯТИЯ не имею, что и как там будет происходить, потому что нигде нет информации!
    Там пишется, что для победы надо захватить 5 башен, или сколько-то сфер. И ВСЁ!!!
    А как это все будет работать? Как считаются захваты? Захватил башню - и всё, плюс одна в копилку? Или надо же ее там сколько-то времени (неизвестно сколько) удерживать? Или не надо?
    От этого же зависит распределение сил и построение тактики в принципе...
    Почему нельзя сделать подробные описания всех событий, как в травиане?

    Захваченной башня считается, если войска твоего реалма простояли достаточное время, чтобы прочность башни упала до 0. От острова к острову таймер все меньше. Таймер на каждой башне есть, он запускается как только войска приходят. Противник может выбить тебя в башни и остановить таймер. Прочность башни восстанавливается со временем (1ед/час) Если повторно приходишь на башню, то таймер запускается вновь, в зависимости от оставшейся прочности. Захваченную башню потом может взять игрок твоего реалма или никто. Захват считается все равно.

    Для захвата сфер достаточно пробыть на вражеской башне 1 час. Во время войны сферы захватываются на 100%, во время мира на 50%.

    По тактике ведения войны, тут действительно индивидуально и зависит от целей. Если нужны башни, то упор делается на захват. Если сферы, то соответственно идет полным ходом захват. Тут каждый планирует сам. Если играть от обороны, то тут уже нужен тот, кто разбирается как правильно поставить дэфф, чтобы минимизировать потери. Многое зависит от действий противника, поэтому составить один шаблон на все невозможно. Только подстраиваться под текущую ситуацию.

    А вообще, раз играешь первый раз, то тебе лучше присоединиться к более опытному реалму, чтобы на практике понять принцип игры. А то первый раз и сразу воевать)

    Как насчет идею, что на форуме ииметь отдельный настраиваемый аватар. А то иногда не узнаешь себя, когда играешь на 2х серверах и разными расами. Чувствуется двойственность натуры, прям раздвоение личности)

    Возможно не успевал по скорости лорда догнать.

    Было бы очень неплохо иметь возможность перетаскивать вещи в инвентаре на другое место. Чтобы было удобнее ориентироваться по комплектам. Вроде как крит-комплект или блок-комплект. А то сейчас шмот раскидан в порядке получения/снятия и все перепутано. А так порядок в рюкзаке. Мелочь, а приятно)

    а про золотые башни где почитать можно? откуда они берутся?

    Их улучшаю лидеры для большего охвата территории. Улучшение производится с помощью энергии арка, которую зарабатывают убивая юнитов живых игроков. Чем больше золотых башен, тем дороже улучшение.

    Сугубо личное впечатление:

    1. Проходить стало интереснее, видишь какую награду можно получить если свернешь на ветку. Но это же и минус. Не будешь проходить ветку, если награда тебе не интересна.

    2. На 3 и 4 этапе 7 точек это перебор. Лучше на более высоких уровнях увеличить количество точек, с более качественными наградами.

    3. Доспех твердости это не тот шмот, за которым хочется проходить до конца ветку.

    4. Слишком много жилеток на опыт (4 шт на 7 уровней) и доспехов твердости (5 шт на 6 уровней) сапоги молнии (5 шт на 6 уровней). Разнообразия бы)

    В общем и целом подземелье стало интересней, ответвления от начала уровня с итоговой наградой это плюсик. Только награда должна быть такой, чтобы не жалко было тратить время на прохождение.

    Пока все, потом дальше еще поглядим)

    А как же скорость движения? У разных войск ведь разная.

    Время прихода в одну секунду, счеткик же показывает сколько кому осталось до цели. И вот у кого как получмлось. У Хомы так, у нас эдак.