Posts by Zuluye

    Привет, друзья!


    Это обновление будет запущено в игру в Среду 22.09.2021, в 12:00 по Мск, оно включает в себя изменения для сервера Альворстед (S13) и для других активных серверов.


    Следующий игровой мир Альворстед (S13) начнется в Четверг 23.09.2021, в 12:00 по Мск. Все сервера в будущем будут называться в честь башен, знакомых нам из мира Arkheim. И, позвольте заверить, имя этого сервера, это не единственное его отличие от других. Будьте внимательны и следите за нашими сообществами, чтобы не пропустить важные новости!


    1780-alvorsted2-jpg


    Что нового в Альворстед (S13)

    • Два новых Уровня для предметов: IV и V. Эти более высокие усровни предлагают больше бонусов, первые же три Уровня тех же предметов остаются неизменны.
    • Чтобы немного рассортировать предметы теперь, когда у них есть Уровни, мы убрали те из них, которые дают один и тот же эффект. Например, Шляпа Шанса теперь имеет только пять уровней - Шляпа Удачи и Шляпа Фортуны были убраны. Внизу есть перечень всех доступных предметов.
    • Уровни предметов с I - V теперь будут видны в обзоре Лордов над каждой иконкой предмета.
    • Распределение предметов, падающих в Подземелье тоже было пересмотрено, исходя из нововведений.
    • Наковальни Вечности теперь будут поставлять легендарный предмет 5 Уровня на все острова
    • Форты Гоблинов теперь будут награждать предметами с уровнем, соответствующим острову: I Остров = Уровень I, II Остров = Уровень II, III Остров = Уровень III, IV Остров = Уровень IV.
    • Стоимость повышения уровня предметов была снижена. Нажми кнопку ниже, чтобы увидеть новые значения.
    • Сбалансирована прибыль в Энергии Душ при продаже предметов. Нажми кнопку ниже, чтобы увидеть новые значения.
    • Награды - предметы за Победу в Подземелье Уровень Х и Улучшении Кузницы Душ до уровня 3 были обновлены.

    Новые цены улучшения предметов

    Прибыль в Энергии Душ от продажи предметов

    Новое на всех серверах

    • Добавлено новое видео-нарратив после выбора первого Царства
    • Пересмотрен принцип окна Царства и добавлена кнопка настроек для лидеров Царства
    • Некоторые метки теперь будут выставляться автоматически, чтобы обозначить где доступно действие, например, на нерасчищенных баррикадах гоблинов, занятом поле ресурсов с наинизшей силой, башней с переизбытком Сфер, Тренировочной базой, если доступно очко - Тренировочная база и открытые Врата Вознесения. Лидеры могут отключить систему в пункте настроек Царства.
    • 3 верхних квеста теперь всегда видны в мобильном приложении в окне основного интерфейса.
    • Квесты, которые в данный момент невозможно выполнить, не будут отображаться в главном интерфейсе (за исключением ежедневных заданий)
    • Изменены награды за прохождение квестра “Бараки 20 уровня” на:150 Энтов/200 Кольщиков Земли
    • Снижена награда за квесты в Энергии Душ
    • Текущие тренировки войск теперь отображаются непосредственно на иконке здания в деревне и более заметны в окне здания.
    • Обновлены тексты подсказок в процессе игры, они также доступны через вопросительный знак в каждом окне. Они больше не будут появляться автоматически.
    • Убран экран представления для боя - теперь при открытии отчена будет начинаться повтор боя.
    • Добавлено сообщение к результату с Тренировочной Базы, объясняющее недавние изменения и поиск Опыта Лорда.
    • Пhb попытке игрока вступить в Царство на более высоком острове будет появляться предупреждение.
    • Удалено ограничение на начало голосования в первые 24 часа после вступления в Царство, ЕСЛИ Царство основано менее чем 72 часа назад или игрок был повышен до лидера
    • Снижен размер всплывабщего сообщения о награде за квест.
    • Улучшен индикатор перетаскивания и добавлен текст с пояснениями.
    • Улучшен ход обучающего квеста для миссий.
    • Улучшено расположение боковой панели, чтобы было видно как ее открыть и закрыть.
    • В подземелье сила Павших теперь будет показана с учетом бонусов.
    • Добавлено пояснение во всплывающее окно переустановки навыков Лордов.
    • Добавлен индикатор того, что видео грузится на фоне в нарративе и видео о свитках.

    Исправления Багов

    • Исправлена проблема, в которой Ресурсы под влиянием Врат Вознесения оставались спорными послк вознесения Царства через эти Врата или захват Врат другим Царством
    • Исправлено действие кнопки отчетов в некоторых объектах на карте
    • В мобильной версии, окно “Создать новое Царство" теперь полностью отображается
    • Esc теперь будет закрывать только активное окно
    • Улучшена фокусировка камеры при переключении между стадиями
    • Уведомления больше не перекрывают всплывающие окна
    • Заново добавлены всплывающие окна для предметов в инвентаре Лорда в мобильном приложении.

    Привет, друзья!


    После внимательного изучения ваших отзывов по поводу модификации опыта (XP) и Энергии Душ, мы приняли решение чуть изменить систему так, чтобы разница в военном потенциале при получении XP и ЭД играла менее значимую роль.

    Это значит, что если одно Царство имеет вдвое больше потенциала чем второе, оно получает 80% опыта и Энергии душ, в то время как второе получит 120% (Ранее это было 50% и 150%).


    Предельноезначение 10% и 190% теперь можно достичь только имея в 5 раз больше потенциала (ранее можно было достичь такого значения при потенциале одного царства в 2,8 раз больше чем у второго).


    Обновление будет запущено в понедельник, 06.09.21 в 12:00 по Мск.


    Мы благодарим тех, кто писал нам отзывы в Дискорд.

    Мы очень ценим ваши пожелания!

    Посмотрим, что можно по этому поводу сделать) так-то действительно один было бы привычнее да и легче остальных узнавать)

    Привет, друзья!


    Следующий игровой мир (S12) будет запущен в Понедельник 23.08.2021, в 12:00 по Москве. Это обновление update будет запущено в тот же день в 10:00 по Москве, в него войдут изменения для S12, и исправления и изменения для всех серверов.


    Мы с радостью представим вам самые главные изменения, и приглашаем вас посмотреть Стрим разработчиков 19.08.2021, at 17:00 по Москве.

    Click to join Arkheim's YouTube Channel.



    1741-s12-patchnotes-banner-png


    Изменения только для сервера S12

    • Теперь лорды будут получать личный опыт из боев и у них будет повышаться уровень. С каждым уровнем, они будут получать очко навыка, которое можно будет использовать в собственном древе навыков. А вот руны для Лордов больше не будут доступны.
    • Тренировочная база теперь будет давать опыт только Лорду, но не игроку. Ограничение по опыту было убрано.
    • Каждый тип войск теперь тоже можно повышать по уровню до 10-ти в Академии. Исследование юнита будет оплачиваться Энергией Душ и займет время. Каждое повышение усиливает юнит.
    • Уровень открытия и цена материалов для повышения теперь зависит от класса.
    • Изменена функция здания Кузницы Душ: Повышение уровня Кузницы Душ повышает опыт и Энергию Душ, которую вы получаете в боях вне Подземелья. Также оно позволяет повышать предметы высоких классов с помощью Энергии Душ. Бонус от максимального уровня был изменен и теперь составляет +20% XP и Энергия душ за убийства юнитов.
    • Окно данных о Кузнице Душ было перестроено под ее новые функции.
    • Изменена функция здания Академия: повышение уровня Академии увеличивает скорость исследования новых обновлений для юнитов в Академии. Новый бонус максимального уросня составит (минус) -20% затрат Энергии Душ на повышение уровня юнитов.
    • Изменен порядок открытия зданий при повышении уровня Цитадели
      • 2-ая Мельница Уровень 12 → 11
      • 2-ая Конбшня 12 → 13
      • Кузница Душ 13 → 8
      • Академия 8 → 12
    • Сюжетная линия квеста “Одолей X войск других Царств” изменена на “Получи Х опыта за уничтожение войск других Царств”
    • Стоимость тренировки войск в городе была снижена примерно на 30% (таблица ниже)
    • Поля ресурсов теперь производят меньше войск, особенно на более высоких уровнях (таблица ниже)

    Больше деталий об изминениях на S12 в Дневнике Разработчиков -Повышение уровня Лордов и войск.


    Старая и новая стоимость тренировки войск в городе

    Старое и новое производство войск на ресурсных полях


    Изменения для всех серверов

    • Опыт и Энергия душ теперь будут считаться и отображаться отдельно для каждой отдельной битвы в сражении. В дополнение, модификатор PvP теперь будет основан на соотношении военного потенциала обоих Царств - Участников.
    • Нажав на имя Лорда, вы теперь откроете новое окно обзора с детальной информацией о Лорде.
    • Добавлена кнопка “Отчеты” в окне деталей для объектов на карте (например, Башен), она открывает обзор всех миссий и отчетов с объекта.
    • Нажатие на Лорда и боевую силу в боковой панели миссии теперь открывает информацию о Лорде в этой миссии.
    • Добавлена всплывающая подсказка для юнитов для быстрого доступа к их данным.
    • Теперь новые игроки могут регистрироваться прямо из клиента для Windows.
    • Повышено время ожидания для возвращения в Царство если игрок был выгнан голосованием или покинул Царство. Время теперь основано на уровне аватара и может достигать 6 дней.
    • Башни в режиме строительства теперь также отображают шкалу состояния.
    • Добавлено ограничение по уровню аватара для доната в Башни (20 уровень).
    • Помощь в прохождении квеста добавлена в квесты Баррикады-, Ресурсные поля-, Тренировочную Базу-

      и Башни Гоблинов.
    • Усовершенствовано отображение квестов в главном окне интерфейса квестов.
    • Квест “Ускорь получение ресурсов ” перенесен на более позднее время.
    • Помощь в прохождении квеста теперь определяет правильный ли выбран тип цели для миссии.
    • Усовершенствована помощь в прохождении квеста, теперь она не отображается до загрузки окна.
    • Помощь в прохождении квеста теперь отображает как близко боковая панель, когда необходимо.
    • Добавлено больше информации в окно обзора подземелья, улучшено расположение.
    • Для браузерной версии добавлена ссылка на страницу достижений в настройках, а кнопка "Выйти" переименована в "Вернуться в Лобби".


    Исправления Багов

    • Наковальни Вечности на острове IV снова дает предмет 3 уровня
    • Исправлено масштабирование некоторых элементов интерфейса, из-за чего некоторые иконки были слишком большими (например, боевая сила и кол-во Сфер)
    • В боях все карты теперь поворачиваются корректно и показано лицо Лорда
    • Исправлена проблема, при которой Лорды иногда застревали при атаке на цели, занятые другим царством
    • В клиенте для Windows, игроки теперь будут видеть корректную награду за квесты после смены сервера
    • При смене серверов, подземелье больше не будет показывать предметы, открытые на другом сервере
    • Исправлена проблема, при которой ресурсные поля иногда неверно отображали прогресс донатов
    • Всплывающие слоты юнитов больше не перекрывают открытые окна и закрываются с окном боковой панели к которой относятся.
    • Улучшено время загрузки и скорость прокрутки отчетов
    • Настроено кол-во ресурсов, которые возвращаются после отмены тренировок
    • Помощник в режиме обучения больше не появляется случайным образом
    • Достижение “Semper Fidelis” теперь правильно считает дни в том же Царстве
    • Исправлено распознавание челки в смартфонах при переключении на карту мира и обратно



    Надеемся, что обновление вам понравится!


    Ваша команда Arkheim!

    1698-pasted-from-clipboard-png

    Привет, друзья!


    Могущественные свитки были похищены, и серьезные последствия ждут нас, если они не будут вскоре возвращены.

    Не так много нам известно о похищении. Лишь то, что свитки были украдены четырьмя хитрыми Лордами.

    Лордами двигала тьма в их душах, мрачные, постыдные мотивы и конечно, их заклинательные нужды.


    Владелец лавки свитков развесил плакаты по всем четырем островам Аркхейма, так что простые горожане сразу начали присылать подсказки. Чем больше подсказок приносили со всех краев мира почтовые голуби, тем яснее рисовалась картина преступления.

    Помогите ему поймать преступников!


    Подсказки, принесенные горожанами

    1. Аргоз был самым первым вором. За ним последовал Вортекс, который выбрал для своего злодеяния Лунную Фазу II.
    2. Даррак и Керулеан использовали покров хаоса, чтобы украсть свитки и сбежать. Согласно заявлениям очевидцев, один из них направлялся в Трагонос.
    3. Известно, что у одного из Лордов есть собственность на Мидиате. Поговаривают, что этот Лорд ищет, где бы поскорее добыть дерева, поскольку неделю назад буйная кавалерия продырявила крышу его дома.
    4. Даррак никогда не бывал на Корникуле, но у него там живет хороший друг. Вортекс не доужит с Дарраком, и ненавидит Керулеан.
    5. Даррак точно не виноват в повреждении крыши на Мидиате. Ночь происшествия он провел, участвуя в лотерее в попытках добыть Энергию Душ. Только Аргоз и Керулеан были на месте событий, когда крышу повредили, и один из них — владелец пресловутой крыши.
    6. Аргоз одно время жил на Панселоне, но внезапно решил переехать, поругавшись со своей возлюбленной. К удивлению, это произошло через несколько дней после происшествия с крышей.
    7. У одного из Гномов есть несбыточная мечта — повысить свою ничтожную мораль до 100. Этот же Лорд славится своими любовными похождениями. Подозревают, что он хочет изменить свой внешний вид из-за своего нового романа.
    8. Одному из Эльфов запрещен въезд на Трагонос и Панселон за езду на Саблезубах в нетрезвом виде. Поговаривают, что этот Лорд всегда напивается после своих любовных похождений.
    9. Даррак проиграл все свои ресурсы в лотерее, так что теперь ему нужно поскорее получить побольше ресурсов. Иначе в лотерею его обратно не пустят. Жаль, ведь мы-то знаем, что играл он, чтобы помочь своему другу осуществить мечту.
    10. Вчера один из Лордов был пойман с поличным, когда пытался обменять лишнее зерно на другие ресурсы на Панселоне. Он же, кстати, собирался потом на Корникулу с тремя полными слотами пехоты. Говорят, что он собрался на кого-то напасть по личным причинам.

    Как принять участие?

    • Используй подсказки, чтобы разгадать пазл. Для этого соединяй фазы луны, названия островов и имена Лордов с названиями свитков. Узнать, кто виновен в воровстве каждого свитка, когда это случилось и где кто в это время был.
    • Напиши свой ответ или приложи скриншот картинки с ответом.
    • Конкурс закончится в четверг 5 августа в 23:59 по МСК
    • Победители будут объявлены в пятницу 06.08.2021
    • Все ответы будут скрыты от остальных участников до окончания конкурса.

    Что я могу выиграть?

    Призовой фонд составит 5 000 Сапфиров

    • Мы случайным образом выберем 10 победителей с правильным ответом, каждый из которых получит по 500 сапфиров.
    • Если мы получим больше 10-ти правильных ответов, бюджет будет распределен между всеми (например, если ответов будет всего 5, каждый победитель получит по 1 000 сапфиров).

    Друзья,


    После 12 Июля, с началом нового сервера S11 вас ждет множество нового контента.


    Кроме того, мы представим и обсудим новый контент и проведем Турнир Битва Лордов в режиме LIVE во время предстоящего стрима разработчиков на Youtube канале Arkheim. Не пропусти стрим, узнай детали обновления и выиграй Сапфиры для сервера S11!


    Стрим пройдет в Пятницу, 9 Июля в 18:00 по Москве. --> Обратный отсчет


    8UIPBd1.png



    Эти изменения коснутся только сервера S11:

    • Теперь игроки смогут собирать Достижения в течение игровых раундов. Более подробные детали можно узнать в Дневнике разработчиков.
    • Квесты ежедневного входа с дополнительными наградами будут доступны в книге Квестов. Более подробные детали доступны в Дневнике разработчиков.
    • Добавленые два новых Лорда высоких уровней: Лифрея (Эльфы) и Дариик (Гномы).
    • Добавлены два дополнительных юнита: Энты (Эльфийская пехота) и Земляные Кольщики (Гномья кавалерия). Больше о новых Лордах и юнитах можно узнать в Дневнике разработчиков.
    • Сбалансированы остальные лорды, юниты и древо навыков
    • В Царстве теперь всегда будет доступно 3 Баррикады гоблинов
    • Тренировоыный Лагерь теперь будет открыт после достижения Царством 12-го уровня
    • Добавлена минимальная Боевая Сила 20 000 для доступа к Тренировочному Лагерю



    Изменения, которые коснутся всех серверов:


    • Строительство башен больше не может быть отменено, если башня под атакой или в процессе завоевания
    • В режиме размещения башни, все пункты поставок поблизости будут подсвечены
    • Мобильная версия: В магазин Сапфиров добавлена новая вкладка "Перевести Сапфиры", с ее помощью игроки на мобильных устройствах смогут увидеть и перевести свои Сапфиры из лобби в выбранный игровой мир.
    • Усовершенствованы мобильные уведомления, теперь они ведут в правильный игровой мир и точку на карте
    • Улучшено течение режима обучения
    • Усовершенствована адаптация размера Интерфейса для устройств с высоким разрешением
    • Усовершенствованы звуковые эффекты
    • Названия зданий добавлены в круговое меню в городе
    • Путеводитель по Квестам можно запустить на иконке квеста в главном меню



    Исправления багов (все сервера):

    • При переизбытке Сферы теперь распределяются корректно, после того как разбор башни отменен
    • Удалено пустое пространство в выпадающем меню выбора игрока при голосовании
    • Исправлен баг в мобильной версии, при котором вкладки чата иногда перекрывались камерой-челкой
    • Пустые Царства больше не будут отображаться в лобби Царств после обучения
    • Теперь возможно отменить очистку препятствия
    • Исправлен баг, при котором, в некоторых случаях, Тренировочные лагеря не появлялись для Царства
    • Удалено пустое пространство в окне дани в городе, в случае когда от войны не получена дань.
    • Лорды больше не будут появляться на карте дважды
    • Академия, Рынок, Лесопилка, Плавильня и Мельница теперь отображают корректный бонус в меню постройки
    • Исправлена проблема, при которой игроки застревали в режиме гостя при нажатии на координаты в чате
    • Усовершенствован поясняющий текст к Наковальням Вечности
    • Исправлены визуальные баги
    • Сообщения системы больше не будут появляться в режиме обучения


    The Update will happen on Monday, 12.07.21 at 9:00 AM CEST and the server S11 will start 2 hours later, at 11:00 AM CEST.



    Warlord Clash Challenge:


    l2MF7Nv.png


    Команда КМ-ов вызывает вас вместе с нашими Дизайнером DarioR и Sarge предсказать исход этого боя. Dario и Sarge не могут тестировать этих противников перед стримом, который пройдет в Пятницу, но именно тогда мы раскроем вам результат. Кто, как вы думаете, победит?

    Подключайтесь к стриму и голосуйте за выбранного Лорда, а мы разыграем 5 комплектов по 300 Сапфиров между теми, кто угадает правильный ответ.


    Ваша команда Arkheim.

    Всем привет! Все успели попробовать новые подземелья?)


    Я хочу узнать ваше мнение, не только недостатки (хотя конечно и их тоже), но и что вам понравилось.

    Особенно это касается системы наград, т.к. наградами вы не всегда остаетесь довольны).

    Еще хочется узнать у тех, кто недавно играет, удобны ли новые подземелья и, если вы играете больше одного сезона, стала ли система лучше и что еще вы бы хотели в ней изменить?

    Друзья!


    К запуску 10 сервера, который состоится 10 июня, мы хотим рассказать вам о переменах, которые ждут вас на всех серверах.

    Обновление будет запущено 8 июня в 15:00 по Москве и большинство изменений будет применено ко всем серверам.


    Кроме того, пройдет стрим разработчиков на YouTube канале Arkheim, в котором мы покажем и расскажем о самых главных изменениях, таких как новые Подхемелья и новые правила. Также мы ответим на ваши вопросы.


    Стрим разработчиков пройдет во вторник 8 июня в 18:00 --> Обратный отсчет

    QbGV3RB.png


    Вот список изменений, которые коснутся только сервера S10:

    Подземелья будут обновлены до расширенной версии, в которой их можно исследовать. Об этом подробнее можно прочитать в Дневнике Разработчиков: Подземелья 2.0

    Царства теперь будут появляться на равном расстоянии от центра


    Изменения, которые коснутся всех серверов:

    • Переработана механика влияния, подробнее о новых правилах можно прочитать в Дневниках Разработчиков: Новые Правила Влияния
    • Теперь возможно посещать города других игроков из Царства в качестве гостя.
    • На боковой панели миссий, плашка входящих атак теперь будет оранжевой только если атаки проходят на цели вне твоего Царства. Если входящие атаки проходят на цели, принадлежащие твоему Царству, плашка будет становиться красной.
    • Обзор войны теперь всегда отображает военный потенциал во время объявления войны, поскольку этот показатель имеет значение для военного сундука.
    • Усовершенствовано окно улучшения для зданий в городе, включая новые всплывающие подсказки с информацией обо всех бонусах.
    • Усовершенствованы окна ресурсов и добавлены всплывающие подсказки с информацией обо всех бонусах.
    • Отлажен фон неисследованных участков карты.
    • В некоторых разделах совершенствовано расположение, сортировка и тексты.

    Исправления багов (все сервера)

    • Исправлен размер порталов и башен, чтобы легче было кликать на движения около них.
    • Исправлен баг с расчетом дани.
    • Таймеры теперь показывают верное время после улучшения зданий и тренировки.
    • Правильное сообщение отображается при попытке объявить войну Царству с еще не принятым запросом на Пакт о Ненападении.
    • Исправлен баг, при котором мораль не всегда отображалась мораль при прямом уроне.
    • Башни в поле влияния Арка больше не будут оставаться, спорными после завоевания.
    • Боковая панель Наковальни Вечности теперь видна и на мобильных устройствах.
    • Производство Энергии Вечности в Наковальне Вечности теперь обновляется корректно.
    • Улучшено размещение уведомлений на экранах с небольшим разрешением.
    • Удалена пустая строка в ресурсах Царства, если соперник будет платить 0% дани.
    • Ограничено количество уведомлений о Войнах Мести
    • Добавлена кнопка "Игровой Мир" для выбора сервера для планшетов и iPad, которые не используют мобильный интерфейс.
    • Исправлены некоторые случаи, при которых ресурсы не будут заново забраны Гоблинами, если они остаются в зоне влияния врат.
    • Лорды теперь будут сортироваться корректно при переключении целей после использования сортировки по времени прибытия.
    • Исправлены некоторые проблемы в отображении и расположении, также случайные пропуски строк в переводах.


    Мы надеемся, что вам понравятся наши изменения и исправления и мы с нетерпением ждем ваших отзывов.

    Не забудьте подписаться на YouTube канал Arkheim и принять участие в стриме, чтобы получить превью изменений и принять участие в розыгрышк Сапфиров.


    Ваша команда Arkheim!

    Thpg8Kd.png

    Пары и порядок нанесения ударов

    Если группа Лордов из нападающего Царства встречает группу Лордов из защищающегося Царства, пары определяются боевой силой Лордов. На каждой из сторон Лорды с самой высокой силой будут выставлены друг перед другом первыми. За ними вторые по силе, и т.д.


    Порядок атаки по слотам

    У каждого Лорда три слота войск. Когда начинается битва, слоты сортируются так, чтобы у каждого Лорда первым стоял слот с самой высокой боевой силой, затем второй по силе и третий.

    VhwZYtz.png


    Белая цифра под каждым слотом показывает кол-во войск. Золотая цифра внутри — это боевая сила.

    Инициатива

    Для каждой из трех пар войск (в данном случае слотов), сравнивается инициатива, после чего первым наносит тот, у кого она выше.

    Порядок нападения на примере выше (если мы учитываем только базовую инициативу) показан красной цифрой:

    QBDyMSg.png

    Равная инициатива

    Если 2 слота в паре имеют одинаковый показатель инициативы, то удар наносит тот слот, где меньше количество войск.

    Бонусы инициативы

    В некоторых случаях, дополнительные эффекты добавляют показатель инициативы войскам:

    • Предметы: Предметы с показателем инициативы повышают инициативу, если добавить их в предметный слот Лорда. Например, Кожаные Сапоги Воина ODnGp7b.pngповышают инициативу всей пехоты, которая следует за данным Лордом. Найти все предметы в игре и их описания можно здесь.
    • Способности Лордов: Некоторые Боевые Лорды обладают способностью повышать инициативу своих войск.

    VDDKYUQ.png

    • Древо Навыков: Распределяя очки навыков можно также повысить инициативу войск.

    rtcP2yp.png

    Все бонусы добавляются к базовому показателю инициативы перед началом битвы.

    После этого, как только определен порядок, слоты наносят удары, нанося друг другу урон.


    Боевая Сила для расчета урона

    Когда речь заходит о расчете урона, есть 2 условия

    • Боевая Сила: Значение боевой силы используется для расчета урона от нападения, точно также как и для уровеня защиты слота.
    • Урон: Урон — это финальное значение, которое наносится по оппоненту, приводя к потере войск.

    Урон от удара зависит от:

    • Боевой силы нападающего типа войск
    • Количества войск в нападающем слоте
    • Бонусных эффектов от Лорда, древа навыков и предметов
    • Способностей типа войск (например, +100% урон против Эльфов)
    • Боевой силы типа войск соперника


    Так же, как и в случае с Инициативой, разные бонусы можно добавлять и для того, чтобы повысить боевую силу Лорда. Это можно сделать через способности Лорда, древо навыков или предметы. После того, как все бонусы добавлены к базовым предметам, используется формула, согласно которой и высчитывается урон.


    Пример:

    Возьмем пример сверху. Для того, чтобы упростить задачу, мы не будем учитывать бонусы боевой силы и посмотрим исключительно на базовые показатели.

    У Лорда Талиндры есть слот с 1250 Богомолами-убийцами. Богомол убийца имеет боевую силу 66. Оба значения учитываются для расчета урона.


    Как только этот базовый урон расчитан, учитываются еще несколько параметров. Например, способность Талиндры “Повышает урон армии на 25%”. Это значит, что базовый урон будет умножен на 1.25. Дополнительно, шансы такие как блокировка части урона или отражение урона, ровно как и критические удары, будут применены к расчету.


    После того, как высчитан эффект способности Лорда, в действие приходят предметы, дающие шансовые способности.

    В нашем примере Талиндра носит Легендарное Великое Оружие Удачи. Это значит, что у нее есть 25% вероятность нанести критически урон. Если шанс срабатывает, то значение урона будет снова помножено на 1.5.


    В конце концов, полное значение урона и срабатывает на трех слотах соперника.

    Боевая сила для расчета защиты

    Для того, чтобы рассчитать, как много воинов потеряет соперник, когда будет нанесен урон, учитываются следующие аспекты:

    • Боевая сила защищающихся войск
    • Защитные эффекты от Лорда или предметов (например, “Понижение урона нанесенного войскам на 25%” “X% шанс блокировки 30% урона”
    • Способности типа нападающих войск (например, “100% урон против Эльфов”)


    В примере выше, у нас есть Богомолы-Убийцы, атакующие врага. У Врага защищаются 2х Громовержца и 1х Кратерщики. У первых базовая боевая сила 140, у вторых — 70. Это значит, что базовая защита Громовержцев в два раза выше.

    С другой стороны, у Богомолов-убийц есть способность войск “+100% урон против кавалерии”. То есть урона против Громовержцев будет вдвое больше чем против Кратерщиков. В результате, все 3 слота получат одинаковый урон и потеряют, соответственно, одно и то же количество войск.

    Когда Лорд проигрывает?

    Каждый Лорд имеет индивидуальный показатель Морали. Этот показатель отображает, сколько процентов войск должно быть повержено для того, чтобы Лорд сдался. На каждый 1% потерь войск Лорд теряет 1 очко Морали.

    Если Мораль достигает нуля, Лорд сдается и бежит с оставшимися войсками.

    Резюме:

    После того как обе стороны начинают бой:

    1. Пары лордов формируются от самых сильных к самым слабым
    2. Лорды располагаются по боевой силе каждого слота (после применения бонусов боевой силы)
    3. Расчет базового урона по формуле
    4. Добавляются все бонусы урона
    5. Считается защитный показатель соперника из показателей боевой силы (+ бонусы)
    6. Проверка шансовых ударов в таком порядке: блок - критический удар - отражение
    7. Финальный урон конвертируется в потерю войск
    8. На каждый процент урона вычитается пункт Морали
    9. Лорд Мораль которого первой дойдет до нуля, сдается
    10. Оба Лорда меняются, теперь вторые по силе лорды начинают борьбу.


    Надеемся, что этот гайд поможет вам!

    Друзья,

    в понедельник 10.05.2021 в 15:00 по Москве нас ждет небольшое обновление игры.


    Будут внесены следующие изменения и исправления:



    Изменения:

    • Изменения навыков боевой силы в древе навыков не будут касаться Лордов, которые находятся на миссии.
    • Усовершенствована организация на панели обзора миссий
    • В настройки добавлена ссылка на наш канал на Youtube
    • В список обзора апгрейда зданий добавлен индикатор нынешнего уровня здания
    • Теперь видно, если зданию не хватает населения или ресурсов
    • Улучшено расположение окон с подробными данными на мобильной версии.



    Исправления багов:

    • Врата вознесения теперь можно атаковать даже если у сторон заключен мир
    • Боевая сила Лордов на карте теперь отображается верно
    • Исправлены ошибки с отображением и расположением
    • Исправлен баг со столкновениями у Арка, из-за которого было трудно наджать на войска, движущиеся на близкое расстояние.

    Ваша команда Arkheim

    Привет, друзья!

    Этот список патчноутов появится в игре со следующим обновлением. Оно пройдет до того, как начнется сервер S9 (29-го апреля в 12:00 по Москве). Некоторые изменения затронут все активные сервера, другие -- только S9.

    ZOOCfj8.jpg?1


    Общие для всех серверов

    • Добавлено уведомление о переизбытке ресурсов
    • Уровни зданий во время обучения ограничены уровнем 4
    • Усовершенствована анимация награды за квесты
    • Добавлено окно "Оцени нас"
    • Оптимизирован интерфейс для смартфонов с челкой


    Новая боковая панель (все сервера):

    Теперь слева на экране будет находиться боковая панель, на которой будут вкладки для разных категорий:

    Обзор Боевых Лордов:

    pKuG7v6.png


    Обзор Миссий (с фильтрами для типов миссий):

    YSJi2bw.png


    Обзор меток (с фильтрами типов меток):

    hFkhX84.png


    Обзор башен и порталов:

    aeQ5WnZ.png


    Исправления багов:

    • Поставки: После поражения в войне, когда нужно платить дань, производство на пунктах не показывает обновленное значение.
    • Война: Победа в войне, объявленной другим Царством отменяла движение на Тренировочную Базу, а очки не возвращались.
    • Финал: Контроль над Наковальней/активная атака или захват мешали релокации после потери всех башен.


    Патчноуты для S9:

    • Свитки теперь можно использовать на препятствиях в городе, чтобы сократить время расчистки
    • Цитадель: Открытие 3-ей и 4-ей Мельницы/Оружейной поменялись местами

    - 3 уровень Мельницы открывается на 18 уровне Цитадели, Оружейной -- на 19-м;

    - 4 уровень Мельницы - на 23 уровне, Оружейной - на 24

    • Древо навыков Гномов: Повышение навыка "максимальное кол-во Кавалерии" 3% -> 4%


    Минимальная Боевая Сила для Врат Вознесения и Наковален Вечности:

    Остров Врата Вознесения Наковальни Вечности
    Корникула 10000 25000
    Мидиата 20000 50000
    Трагонос 30000 100000
    Панселон - 200000

    Минимальная Боевая Сила изменена для атаки на Гоблинов

    Остров Форты Гоблинов
    Башни Гоблинов
    Корникула 2500 --> 10000 500 --> 5000
    Мидиата 5000 --> 20000 2500 --> 10000
    Трагонос 10000 --> 30000 5000 --> 20000
    Панселон 20000 --> 50000 10000 --> 30000
    • Минимальная Боевая сила изменена для Башен Игроков:

    Уровень Башни *5000 --> Уровень Башни * 10000

    • Минимальная Боевая Сила для Порталов будет такой же как для Наковален Вечности

    - Мидиата: 50000

    - Трагонос: 100000

    - Панселон: 200000


    Количество сфер в Башнях Гоблинов на первых двух островах немного уменьшено

    Остров Старое количество Новое количество
    Корникула 300-450 200-350
    Мидиата 450-600 350-600
    Трагонос 600-900 без изменения
    Панселон 900-1500 без изменения
    • Немного увеличено количество Сфер для вознесения:

    На Мидиату: 5000 -> 7000

    На Трагонос: 40000 -> 50000

    • После того, как Царство переносится, количество башен, которые превращаются в Башни Гоблинов будет уменьшено с 50% до 35%.
    • Изменен бонус производства войск для Фортов Гоблинов:

    Бонус "+50% к скорости производства всех войск" изменен на "+50% к скорости производства всех войск и +10% производства ресурсов".


    Надеемся, что обновление вам понравится!
    Ваша команда Arkheim!

    Друзья!

    Следующее обновление нас ждет 19 Апреля в 15:00 по Мск

    Это миниатюрное обновление с исправлением ряда багов.


    • Строительные места для порталов больше не будут заблокированы из-за отмены строительства портала уже в стадии пожертвований.
    • Исправлены проблемы отображения текста и интерфейса
    • Окна больше не будут пересекаться на экранах с разршенением iPhone XS Max
    • Только один Боевой Лорд Гоблинов будет появляться в лагере Гоблинов
    • Старые анонсы царства не будут больше отображаться после смены царства.


    Также, пункт "Игрок-убийца" будет добавлен в статистику Царства. Данные будут считаться путем сложения результатов всех игроков царства.

    Внимание: Новая статистика считается только с момента после обновления, и не учитывает предшествующие ему данные на уже активных серверах s7 и s8 .

    1515-realm-stats1-jpg

    Часто игроки спрашивают о том, появится ли наша игра в магазине приложений Huawei.

    К сожалению, пока что Arkheim не добавили в App Gallery, и точное время добавления неизвестно. Это не значит, что она вообще не будет добавлена. Так что для тех, кто хочет играть на смартфонах Huawei, мы сделали небольшую инструкцию о том, как скачать игру.


    APK файл (то есть файл игры) можно скачать отдельно, не из магазина приложений, и запустить на телефонах на Android.

    Здесь или Здесь


    Установленный файл просто запускаете на телефоне.

    Вот дополнительная инструкция как установить приложение из стороннего источника.


    Не забывайте следить за обновлениями версии игры, иначе она не будет запускаться.

    Zuluye, можно уточнить некоторые моменты, которые не совсем понятны?

    Война теперь будет автоматически проиграна только если Царство не собирает необходимое количество Сфер И Башен

    Что это означает? Это по истечению времени войны? Это касается всех царств участвующих в войне? Или теперь война не будет заканчиваться сообщением что царство не соответствует условиям войны? Просто не понятна формулировка автоматически.

    Добавила пояснения прямо в верхний пост :)