Posts by Zuluye

    Друзья!


    К запуску 10 сервера, который состоится 10 июня, мы хотим рассказать вам о переменах, которые ждут вас на всех серверах.

    Обновление будет запущено 8 июня в 15:00 по Москве и большинство изменений будет применено ко всем серверам.


    Кроме того, пройдет стрим разработчиков на YouTube канале Arkheim, в котором мы покажем и расскажем о самых главных изменениях, таких как новые Подхемелья и новые правила. Также мы ответим на ваши вопросы.


    Стрим разработчиков пройдет во вторник 8 июня в 18:00 --> Обратный отсчет

    QbGV3RB.png


    Вот список изменений, которые коснутся только сервера S10:

    Подземелья будут обновлены до расширенной версии, в которой их можно исследовать. Об этом подробнее можно прочитать в Дневнике Разработчиков: Подземелья 2.0

    Царства теперь будут появляться на равном расстоянии от центра


    Изменения, которые коснутся всех серверов:

    • Переработана механика влияния, подробнее о новых правилах можно прочитать в Дневниках Разработчиков: Новые Правила Влияния
    • Теперь возможно посещать города других игроков из Царства в качестве гостя.
    • На боковой панели миссий, плашка входящих атак теперь будет оранжевой только если атаки проходят на цели вне твоего Царства. Если входящие атаки проходят на цели, принадлежащие твоему Царству, плашка будет становиться красной.
    • Обзор войны теперь всегда отображает военный потенциал во время объявления войны, поскольку этот показатель имеет значение для военного сундука.
    • Усовершенствовано окно улучшения для зданий в городе, включая новые всплывающие подсказки с информацией обо всех бонусах.
    • Усовершенствованы окна ресурсов и добавлены всплывающие подсказки с информацией обо всех бонусах.
    • Отлажен фон неисследованных участков карты.
    • В некоторых разделах совершенствовано расположение, сортировка и тексты.

    Исправления багов (все сервера)

    • Исправлен размер порталов и башен, чтобы легче было кликать на движения около них.
    • Исправлен баг с расчетом дани.
    • Таймеры теперь показывают верное время после улучшения зданий и тренировки.
    • Правильное сообщение отображается при попытке объявить войну Царству с еще не принятым запросом на Пакт о Ненападении.
    • Исправлен баг, при котором мораль не всегда отображалась мораль при прямом уроне.
    • Башни в поле влияния Арка больше не будут оставаться, спорными после завоевания.
    • Боковая панель Наковальни Вечности теперь видна и на мобильных устройствах.
    • Производство Энергии Вечности в Наковальне Вечности теперь обновляется корректно.
    • Улучшено размещение уведомлений на экранах с небольшим разрешением.
    • Удалена пустая строка в ресурсах Царства, если соперник будет платить 0% дани.
    • Ограничено количество уведомлений о Войнах Мести
    • Добавлена кнопка "Игровой Мир" для выбора сервера для планшетов и iPad, которые не используют мобильный интерфейс.
    • Исправлены некоторые случаи, при которых ресурсы не будут заново забраны Гоблинами, если они остаются в зоне влияния врат.
    • Лорды теперь будут сортироваться корректно при переключении целей после использования сортировки по времени прибытия.
    • Исправлены некоторые проблемы в отображении и расположении, также случайные пропуски строк в переводах.


    Мы надеемся, что вам понравятся наши изменения и исправления и мы с нетерпением ждем ваших отзывов.

    Не забудьте подписаться на YouTube канал Arkheim и принять участие в стриме, чтобы получить превью изменений и принять участие в розыгрышк Сапфиров.


    Ваша команда Arkheim!

    Thpg8Kd.png

    Пары и порядок нанесения ударов

    Если группа Лордов из нападающего Царства встречает группу Лордов из защищающегося Царства, пары определяются боевой силой Лордов. На каждой из сторон Лорды с самой высокой силой будут выставлены друг перед другом первыми. За ними вторые по силе, и т.д.


    Порядок атаки по слотам

    У каждого Лорда три слота войск. Когда начинается битва, слоты сортируются так, чтобы у каждого Лорда первым стоял слот с самой высокой боевой силой, затем второй по силе и третий.

    VhwZYtz.png


    Белая цифра под каждым слотом показывает кол-во войск. Золотая цифра внутри — это боевая сила.

    Инициатива

    Для каждой из трех пар войск (в данном случае слотов), сравнивается инициатива, после чего первым наносит тот, у кого она выше.

    Порядок нападения на примере выше (если мы учитываем только базовую инициативу) показан красной цифрой:

    QBDyMSg.png

    Равная инициатива

    Если 2 слота в паре имеют одинаковый показатель инициативы, то удар наносит тот слот, где меньше количество войск.

    Бонусы инициативы

    В некоторых случаях, дополнительные эффекты добавляют показатель инициативы войскам:

    • Предметы: Предметы с показателем инициативы повышают инициативу, если добавить их в предметный слот Лорда. Например, Кожаные Сапоги Воина ODnGp7b.pngповышают инициативу всей пехоты, которая следует за данным Лордом. Найти все предметы в игре и их описания можно здесь.
    • Способности Лордов: Некоторые Боевые Лорды обладают способностью повышать инициативу своих войск.

    VDDKYUQ.png

    • Древо Навыков: Распределяя очки навыков можно также повысить инициативу войск.

    rtcP2yp.png

    Все бонусы добавляются к базовому показателю инициативы перед началом битвы.

    После этого, как только определен порядок, слоты наносят удары, нанося друг другу урон.


    Боевая Сила для расчета урона

    Когда речь заходит о расчете урона, есть 2 условия

    • Боевая Сила: Значение боевой силы используется для расчета урона от нападения, точно также как и для уровеня защиты слота.
    • Урон: Урон — это финальное значение, которое наносится по оппоненту, приводя к потере войск.

    Урон от удара зависит от:

    • Боевой силы нападающего типа войск
    • Количества войск в нападающем слоте
    • Бонусных эффектов от Лорда, древа навыков и предметов
    • Способностей типа войск (например, +100% урон против Эльфов)
    • Боевой силы типа войск соперника


    Так же, как и в случае с Инициативой, разные бонусы можно добавлять и для того, чтобы повысить боевую силу Лорда. Это можно сделать через способности Лорда, древо навыков или предметы. После того, как все бонусы добавлены к базовым предметам, используется формула, согласно которой и высчитывается урон.


    Пример:

    Возьмем пример сверху. Для того, чтобы упростить задачу, мы не будем учитывать бонусы боевой силы и посмотрим исключительно на базовые показатели.

    У Лорда Талиндры есть слот с 1250 Богомолами-убийцами. Богомол убийца имеет боевую силу 66. Оба значения учитываются для расчета урона.


    Как только этот базовый урон расчитан, учитываются еще несколько параметров. Например, способность Талиндры “Повышает урон армии на 25%”. Это значит, что базовый урон будет умножен на 1.25. Дополнительно, шансы такие как блокировка части урона или отражение урона, ровно как и критические удары, будут применены к расчету.


    После того, как высчитан эффект способности Лорда, в действие приходят предметы, дающие шансовые способности.

    В нашем примере Талиндра носит Легендарное Великое Оружие Удачи. Это значит, что у нее есть 25% вероятность нанести критически урон. Если шанс срабатывает, то значение урона будет снова помножено на 1.5.


    В конце концов, полное значение урона и срабатывает на трех слотах соперника.

    Боевая сила для расчета защиты

    Для того, чтобы рассчитать, как много воинов потеряет соперник, когда будет нанесен урон, учитываются следующие аспекты:

    • Боевая сила защищающихся войск
    • Защитные эффекты от Лорда или предметов (например, “Понижение урона нанесенного войскам на 25%” “X% шанс блокировки 30% урона”
    • Способности типа нападающих войск (например, “100% урон против Эльфов”)


    В примере выше, у нас есть Богомолы-Убийцы, атакующие врага. У Врага защищаются 2х Громовержца и 1х Кратерщики. У первых базовая боевая сила 140, у вторых — 70. Это значит, что базовая защита Громовержцев в два раза выше.

    С другой стороны, у Богомолов-убийц есть способность войск “+100% урон против кавалерии”. То есть урона против Громовержцев будет вдвое больше чем против Кратерщиков. В результате, все 3 слота получат одинаковый урон и потеряют, соответственно, одно и то же количество войск.

    Когда Лорд проигрывает?

    Каждый Лорд имеет индивидуальный показатель Морали. Этот показатель отображает, сколько процентов войск должно быть повержено для того, чтобы Лорд сдался. На каждый 1% потерь войск Лорд теряет 1 очко Морали.

    Если Мораль достигает нуля, Лорд сдается и бежит с оставшимися войсками.

    Резюме:

    После того как обе стороны начинают бой:

    1. Пары лордов формируются от самых сильных к самым слабым
    2. Лорды располагаются по боевой силе каждого слота (после применения бонусов боевой силы)
    3. Расчет базового урона по формуле
    4. Добавляются все бонусы урона
    5. Считается защитный показатель соперника из показателей боевой силы (+ бонусы)
    6. Проверка шансовых ударов в таком порядке: блок - критический удар - отражение
    7. Финальный урон конвертируется в потерю войск
    8. На каждый процент урона вычитается пункт Морали
    9. Лорд Мораль которого первой дойдет до нуля, сдается
    10. Оба Лорда меняются, теперь вторые по силе лорды начинают борьбу.


    Надеемся, что этот гайд поможет вам!

    Друзья,

    в понедельник 10.05.2021 в 15:00 по Москве нас ждет небольшое обновление игры.


    Будут внесены следующие изменения и исправления:



    Изменения:

    • Изменения навыков боевой силы в древе навыков не будут касаться Лордов, которые находятся на миссии.
    • Усовершенствована организация на панели обзора миссий
    • В настройки добавлена ссылка на наш канал на Youtube
    • В список обзора апгрейда зданий добавлен индикатор нынешнего уровня здания
    • Теперь видно, если зданию не хватает населения или ресурсов
    • Улучшено расположение окон с подробными данными на мобильной версии.



    Исправления багов:

    • Врата вознесения теперь можно атаковать даже если у сторон заключен мир
    • Боевая сила Лордов на карте теперь отображается верно
    • Исправлены ошибки с отображением и расположением
    • Исправлен баг со столкновениями у Арка, из-за которого было трудно наджать на войска, движущиеся на близкое расстояние.

    Ваша команда Arkheim

    Привет, друзья!

    Этот список патчноутов появится в игре со следующим обновлением. Оно пройдет до того, как начнется сервер S9 (29-го апреля в 12:00 по Москве). Некоторые изменения затронут все активные сервера, другие -- только S9.

    ZOOCfj8.jpg?1


    Общие для всех серверов

    • Добавлено уведомление о переизбытке ресурсов
    • Уровни зданий во время обучения ограничены уровнем 4
    • Усовершенствована анимация награды за квесты
    • Добавлено окно "Оцени нас"
    • Оптимизирован интерфейс для смартфонов с челкой


    Новая боковая панель (все сервера):

    Теперь слева на экране будет находиться боковая панель, на которой будут вкладки для разных категорий:

    Обзор Боевых Лордов:

    pKuG7v6.png


    Обзор Миссий (с фильтрами для типов миссий):

    YSJi2bw.png


    Обзор меток (с фильтрами типов меток):

    hFkhX84.png


    Обзор башен и порталов:

    aeQ5WnZ.png


    Исправления багов:

    • Поставки: После поражения в войне, когда нужно платить дань, производство на пунктах не показывает обновленное значение.
    • Война: Победа в войне, объявленной другим Царством отменяла движение на Тренировочную Базу, а очки не возвращались.
    • Финал: Контроль над Наковальней/активная атака или захват мешали релокации после потери всех башен.


    Патчноуты для S9:

    • Свитки теперь можно использовать на препятствиях в городе, чтобы сократить время расчистки
    • Цитадель: Открытие 3-ей и 4-ей Мельницы/Оружейной поменялись местами

    - 3 уровень Мельницы открывается на 18 уровне Цитадели, Оружейной -- на 19-м;

    - 4 уровень Мельницы - на 23 уровне, Оружейной - на 24

    • Древо навыков Гномов: Повышение навыка "максимальное кол-во Кавалерии" 3% -> 4%


    Минимальная Боевая Сила для Врат Вознесения и Наковален Вечности:

    Остров Врата Вознесения Наковальни Вечности
    Корникула 10000 25000
    Мидиата 20000 50000
    Трагонос 30000 100000
    Панселон - 200000

    Минимальная Боевая Сила изменена для атаки на Гоблинов

    Остров Форты Гоблинов
    Башни Гоблинов
    Корникула 2500 --> 10000 500 --> 5000
    Мидиата 5000 --> 20000 2500 --> 10000
    Трагонос 10000 --> 30000 5000 --> 20000
    Панселон 20000 --> 50000 10000 --> 30000
    • Минимальная Боевая сила изменена для Башен Игроков:

    Уровень Башни *5000 --> Уровень Башни * 10000

    • Минимальная Боевая Сила для Порталов будет такой же как для Наковален Вечности

    - Мидиата: 50000

    - Трагонос: 100000

    - Панселон: 200000


    Количество сфер в Башнях Гоблинов на первых двух островах немного уменьшено

    Остров Старое количество Новое количество
    Корникула 300-450 200-350
    Мидиата 450-600 350-600
    Трагонос 600-900 без изменения
    Панселон 900-1500 без изменения
    • Немного увеличено количество Сфер для вознесения:

    На Мидиату: 5000 -> 7000

    На Трагонос: 40000 -> 50000

    • После того, как Царство переносится, количество башен, которые превращаются в Башни Гоблинов будет уменьшено с 50% до 35%.
    • Изменен бонус производства войск для Фортов Гоблинов:

    Бонус "+50% к скорости производства всех войск" изменен на "+50% к скорости производства всех войск и +10% производства ресурсов".


    Надеемся, что обновление вам понравится!
    Ваша команда Arkheim!

    Друзья!

    Следующее обновление нас ждет 19 Апреля в 15:00 по Мск

    Это миниатюрное обновление с исправлением ряда багов.


    • Строительные места для порталов больше не будут заблокированы из-за отмены строительства портала уже в стадии пожертвований.
    • Исправлены проблемы отображения текста и интерфейса
    • Окна больше не будут пересекаться на экранах с разршенением iPhone XS Max
    • Только один Боевой Лорд Гоблинов будет появляться в лагере Гоблинов
    • Старые анонсы царства не будут больше отображаться после смены царства.


    Также, пункт "Игрок-убийца" будет добавлен в статистику Царства. Данные будут считаться путем сложения результатов всех игроков царства.

    Внимание: Новая статистика считается только с момента после обновления, и не учитывает предшествующие ему данные на уже активных серверах s7 и s8 .

    1515-realm-stats1-jpg

    Часто игроки спрашивают о том, появится ли наша игра в магазине приложений Huawei.

    К сожалению, пока что Arkheim не добавили в App Gallery, и точное время добавления неизвестно. Это не значит, что она вообще не будет добавлена. Так что для тех, кто хочет играть на смартфонах Huawei, мы сделали небольшую инструкцию о том, как скачать игру.


    APK файл (то есть файл игры) можно скачать отдельно, не из магазина приложений, и запустить на телефонах на Android.

    Здесь или Здесь


    Установленный файл просто запускаете на телефоне.

    Вот дополнительная инструкция как установить приложение из стороннего источника.


    Не забывайте следить за обновлениями версии игры, иначе она не будет запускаться.

    Zuluye, можно уточнить некоторые моменты, которые не совсем понятны?

    Война теперь будет автоматически проиграна только если Царство не собирает необходимое количество Сфер И Башен

    Что это означает? Это по истечению времени войны? Это касается всех царств участвующих в войне? Или теперь война не будет заканчиваться сообщением что царство не соответствует условиям войны? Просто не понятна формулировка автоматически.

    Добавила пояснения прямо в верхний пост :)

    Не помешало бы добавить блокнот , чтоб можно было делать записи по планированию.

    Многие царства используют для этого сообщения царства, блокнот действительно может визуально загрузить интерфейс).

    forum.arkheim.com/index.php?attachment/1428/

    Итак, сервер 6 подходит к концу, и пришло время поздравить победившее Царство. Многие из этих игроков уже второй раз подряд становятся лидерами, собрав нужное количество сфер. И это говорит нам о том, что они умеют собраться и показать соперникам, как работает тактика.

    Мы поздравляем вас с победой (простите уж, что не сразу ;), но от этого не менее искренне)). Мы желаем вам завоевать еще не один сервер.

    Вы огромные молодцы, и ваш триумф, это отличный пример для других команд!

    GoT/WoT — победители сервера!

    Вот игровые ники победителей:

    🔮Caterpillar

    🔮Temniy Prorok

    🔮Melkor

    🔮Miriya

    🔮Benjamin

    🔮[email protected]

    🔮Dreico

    🔮Shazaam

    🔮Rockpay

    🔮Hailo

    🔮Nubalicious

    🔮Winzer

    🔮PSVLEGION

    🔮Reine

    🔮Nikolai

    👑ПОЗДРАВЛЯЕМ ЦАРСТВО GoT/WoT !!!👑

    Но это еще не все, ведь на втором острове победители тоже из Ру-сообщества, это команда “РУССКИЕ МЕДВЕДИ”. Они вознеслись самыми первыми, оставив соперников довольствоваться вторым и третьим местами.

    РУССКИЕ МЕДВЕДИ — Победители Мидиаты:

    ⚜️Kanep

    ⚜️Falang

    ⚜️Dura4ek

    ⚜️CAHEK

    ⚜️Atrey

    ⚜️partizan

    ⚜️Gim

    ⚜️JaJaBinx

    ⚜️mixa

    ⚜️BerS

    ⚜️OLGA1984

    ⚜️gnusy

    ⚜️TRUM

    ⚜️Seok

    ⚜️MARCIO

    Друзья, вы прекрасно справились и всем показали, кто главный на Мидиате! Поздравляем!!!

    Добрый день.

    1.как увеличить мораль

    2.сколько раз можно улучшать артефакт?

    3.как прокачать подземелье-потерять много воинов?

    1. Мораль можно повысить с помощью рун: выбираешь лорда и слева, если в мобильной версии, три вкладки: войска, вкладки и боевой лорд. В третьей как раз руны.

    2. Это зависит от предмета и уровня кузницы.

    3. В обычных боях увеличивается количество павших, а чем дальше идешь в подземелье - тем сложнее уровни. (если я правильно понимаю твой вопрос).

    Патчи для сервера S8, который начнется 29.03.2021 в 12:00 по Москве.


    ed9W5n7.png

    Обновления только на S8:

    Изменен баланс возможных бонусов, которые может дать Форт Гоблинов. Их количество ограничено до трех:

    • Бонус 20% к пунктам поставок
    • Бонус 20% Энергии Душ и опыта
    • Скорость производства войск для всех очередей +50


    Повышена сила Гоблинов в Фортах

    Война теперь будет автоматически проиграна только если Царство не имеет необходимого количества и Сфер, и Башен.

    Раньше правило было такое: если у соперника стало меньше Сфер или Башен чем необходимо для победы на начало войны (например, если соседи украли сферы), то война заканчивалась досрочно. Т.е. если царство априори не могло достичь одной из целей.

    А теперь она закончится только если не смогут быть достигнуты обе.


    Изменен баланс Лагерей Гоблинов в городах:

    • Максимальное время появления снижено до 8 часов
    • Со временем повышается производство ресурсов
    • Повышена боевая сила
    • Теперь в лагере всегда будет находиться только 1 боевой лорд.

    Все сервера:

    Изменен баланс предметов, добавлены новые. Все подробности в Дневниках Разработчиков.

    Голосование за слияние царств теперь может активироваться после 48 а не 96 часов

    Лидеры обоих Царств сохранят свою роль при слиянии

    Добавлено окно с уведомлением к плашке Башни, если метка поставлена на одной из башен владельца

    Усовершенствована подписка на языковые каналы через настройки

    Усовершенствованы награды за квесты в ветке "Освободи Х пунктов поставок"

    В чат добавлена функция "игнорировать игрока"

    В чат добавлена функция "сообщить о нарушении"

    На метки на карте, там где это возможно, добавлены кнопки действия

    Добавлены два пакета в игровой магазин: Искусство Алхимии Arkheim (Arkheim’s Art of Alchemy) и Бустер для сторительства в Arkheim (Arkheim’s Building Boost)

    Улучшения в режиме обучения:

    • Глобальный чат будет открываться раньше
    • Усовершенствовано руководство для основного квеста "все ресурсы до 4 уровня"
    • Предотвращение застревания игроков из-за растраты слишком большого количества ресурсов
    • Отображение в случае, если таймер остановлен игроком

    Мы надеемся, что вам понравятся изменения, и ждем вас в следующих раундах.


    Ваша команда Arkheim

    Привет! Игроки сами задают вопросы.

    Что касается инструкции, есть несколько переведенных гайдов, остальное делается методом проб и ошибок. Лучше всего общаться с другими игроками, задавать им вопросы и учиться у тех, кто уже прошел несколько серверов.

    Вряд ли кто-то просто так охотно расскажет, как закончить войну с выгодой или что дает победу в игре, но кто знает?)

    Друзья, 7 марта в воскресенье в дискорде пройдет три коротких квиза.

    💎Победители смогут получить отличные награды! 💎

    Квизы пройдут в:

    🔮16:00 по Москве - простой квиз для начинающих игроков

    🔮17:00 по Москве - квиз посложнее для продвинутых

    🔮18:00 по Москве - сложный квиз по Боевым Лордам

    Участвовать может каждый. Все, что нужно — вступить в наш канал в Дискорде и быть онлайн во время квиза.

    📜Правила: Каждый квиз состоит из 5 вопросов.

    На каждый ответ дается по 15 секунд.

    Результаты подсчитываются автоматически.


    💎Награды:

    За победу в простом квизе — 100 сапфиров

    За победу в среднем квизе — 150 сапфиров

    В сложном — 250 сапфиров.


    🕰Квиз может начаться на несколько минут позже, чтобы все могли успеть.

    Так же можно добавить, что юниты с атакующим бонусом (кинжалозуб, валькирия) будут работать только у двух участников их четверых. Т.к. двое из вас будут играть в обороне. По-этому надо быстрее отходить от их использования.

    Так же, по возможности, лучше использовать одинаковые войска для всех тренирующихся.

    Спасибо :) добавлю в пост примечанием :)

    Гайд по тренировочным базам

    1382-training-grounds-guide-by-sylania-arkheim-realms-at-war-jpg


    Этот пост предназначен для того, чтобы у новых игроков к началу игры было достаточно знаний, чтобы эффективно использовать Тренировочные Базы.

    Гайд составлен Sylania.


    Тренировочная база группирует соперников для наибольших потерь. Чем больше войск ты теряешь, тем больше опыта получает соперник. Чем выше уровень твоих войск, тем больше опыта они дают при поражении. Это значит, что для хорошего ТБ Лорда тебе нужны два качества: высокая мораль и войска высокого класса (т.е. более дорогие). Также тебе нужно максимально сбалансировать битву, поскольку примерно ровные по способностям соперники могут победить больше войск противника и получить больше опыта.

    Боевые Лорды

    Лучшие лорды для ТБ по расам это:

    Эльфы: Ацидиус -> Синуо -> Арилла -> Керулеан -> Робиниан -> Билис

    Гномы: Рогрим -> Гримбарт -> Бомбур -> Транкард -> Пеллгрин -> Рагтарн


    Начинай тренировать с самых первых лордов и по мере открытия, тренируй все более сильных.


    Подсказки:


    • Если ты f2p игрок, не трать сапфиры на премиум Лордов из этого списка, кроме Билиса и Рагтарна. Арилла, Бомбур и другие на самом деле не стоят ваших сапфиров, если их количество ограничено. Придержите их для Лордов, которые будут открыты позже в игре. Пока пропустите премиум Лордов и используйте бесплатных.
    • Еще нужно добавить, что f2p игрокам придется приготовиться к тому, что сапфиры понадобятся на Билиса и Рагтарна. Это абсолютно неоценимые Лорды, они повышают опыт в середине и ближе к финалу игры, так что они точно стоят своих сапфиров.
    • Используй тех же Лордов, что и оппонент. Использовать подходящего лорда намного важнее чем использовать самого крутого из своих. Если вы используете разных Лордов, вы оба получаете меньше опыта, чем используя одинаковых, поскольку спарринг происходит на разных условиях.
    • Эльфы сражаются с Эльфами, Гномы — с Гномами. Очень важно для баланса использовать те же расы, что и соперник, т.к. иначе Лорды будут разными.


    Примечание от Sylania: Некоторые игроки используют Алгуса после Билиса или Морамиира после Рагтарна. Я лично не считаю, что разница в опыте достаточна для того, чтобы оправдать их покупку, т.к. это тоже премиум Лорды (особенно если учесть лимиты XP). Открывать этих Лордов вместо Билиса и Рагтарна для f2p игроков бессмысленно, ведь они теряют возможность раньше заработать больше опыта и повысить уровень. Как только ты подстраиваешь Лордов под ТБ, они уже не годятся для PvP, так что с f2p ты теряешь возможность возможность использовать премиум Лордов высокого уровня для PvP (потому что сапфиров хватит только на одного). Так что, несмотря на то, что многие игроки используют их, я их здесь не упоминаю.

    Получение повышенного XP

    Есть несколько способов подготовить Лордов для ТБ.

    Повысить мораль Билису/Рагтарну. Чем больше мораль Лорда, тем больше войск он может потерять до того, как будет считаться побежденным. И тем больше опыта он даст. Две руны можно добавить в мораль и одну — во вместимость слотов войск. Обычно этого достаточно, чтобы дотянуть опыт до максимума.

    • Тратить руны на других ТБ Лордов не имеет смысла, т.к. использовать их ты будешь не так долго.
    • Не используй три руны на мораль, в этом нет необходимости. Если тебе понадобится использовать Лорда для PvP и он потеряет все войска, ему все равно придется возвращаться в Арк, независимо от того, откуда он пришел.
    • Поскольку мораль повышена, использовать Б/Р для PvP не стоит. Апгрейд морали значит, что они могут потерять больше войск, а это в настоящей битве не очень хорошо. К тому же, они не так уж и великолепны на финальных стадиях игры.

    Используй только предметы, повышающие XP. Вещи, которые дают бонус вроде яда, критического урона, воскрешения итд, опять же нарушают баланс спарринга и вредят опыту, получаемому одной из сторон. Предметы с бонусом для XP, это именно то, что нужно использовать все время. Если твой Лорд существенно слабее чем остальные в походе на ТБ, ты можешь добавить и предмет c бонусом боевой силы (БС).

    Всегда делай Лорда максимально сильным. Используй все войска высшего уровня, к которым у тебя есть доступ. И если у тебя их немного, все равно береги их для ТБ.

    • Когда открывается 2 остров и его Лунная Фаза, ты можешь прокачать Оружейную до 15 уровня. Награда за это даст тебе достаточно артиллерии для того, чтобы заполнить все слоты Б/Р. Так ты быстро сможешь заработать максимум опыта. Проследи, чтобы остальные игроки сделали то же самое, чтобы удобнее было организовать спарринг.
    • Слишком сильный Лорд не срабатывает, если соперники слишком слабы. Убедись, что твои юниты те же, что у соперника и БС будет схожей.

    Побереги Очки ТБ для приближения к следующей Лунной фазе. Лимит опыта повышается на каждой фазе и логичнее беречь очки до времени, когда от них можно будет получить больше опыта.

    • Сберечь очки можно, начиная поход на ТБ с Лордом, у которого заполнен только один слот войск. Если твое Царство внимательно, они не станут присоединяться к миссии до вознесения или до отмены миссии.

    Будь внимателен, присоединяясь к миссиям. Дважды проверяй, чтобы убедиться, что ты идешь в миссию с Лордом со схожей БС. И конечно не забывай снимать не XP предметы, когда собираешься отправлять Лорда.


    Все это выглядит как довольно объемная информация, но когда ты привыкаешь, следовать этим советам очень просто. Если резюмировать всю информацию:

    Следуй порядку Лордов и используй войска высшего класса. Все остальное тоже важно, но именно это является основой всей системы.


    Примечание от Oops-s#II :

    • Юниты с атакующим бонусом (кинжалозуб, валькирия) будут работать только у двух участников их четверых. Т.к. двое из вас будут играть в обороне. По-этому надо быстрее отходить от их использования.
    • Так же, по возможности, лучше использовать одинаковые войска для всех тренирующихся.



    🔮От команды: Надеемся, этот гайд поможет игрокам разобраться в механике ТБ!