Ограничение приема игроков в царства(обоснование в теме)

  • В командных стратегиях неоднократно сталкивался с "зергованием" - когда в одну команду по сути объединяется больше игроков(или мультов) чем допустимый максимум для гарантированного достижения победы. В разных играх доступны разные способы, но это неминуемо губит проект когда количество становится важнее качества.

    В данный момент защиту от "зерга" в архейме имеем только в финале - игрока нельзя исключить или принять в царство. Но финал это только небольшая часть игры - а в остальное время ничего для этого не предусмотрено.

    В то же время в слабых царствах большая текучка игроков - и запрещать на смену ушедших прием это еще больше ослабить их.

    Поэтому предлагаю 2 ограничения:

    1. Полный запрет приема игроков во время войны и подготовки к ней. Воевать надо с тем что было на момент объявления - а не неожиданно встретить армии нескольких десятков игроков.

    2. Ограничение приема в зависимости от острова на котором находится царство. (Например1 - без ограничений, 2 - 1 игрок в день, 3 - 1 в 3 дня, 4 - Не более 3 игроков). Данная схема не помешает принять слабым царствам новых игроков - и в то же время не позволит сильным тасовать состав, заменяя игроков с выбитой армией

  • Уважаемый TemniyProrok#II

    Изучай внимательно правило ! НА твое пожелание-

    1. Полный запрет приема игроков во время войны и подготовки к ней


    Уже разработчики ВЕЛИ

    Правила во время войны

    • Царство, объявившее войну другому не может принимать новых участников во время войны, дабы предотвратить манипуляции с военным потенциалом.


    2. Ограничение приема в зависимости от острова на котором находится царство.

    Это утопия

    Просто бывают разные ситуации (Человек заболел, Коллектив не понравился, Игроки в царстве играли но патом перестали т.д .)И делать какие то ограничения по минутам ,дням ,суток, часовым поясам ….плохо!!!!


    3. слабым царствам новых игроков - и в то же время не позволит сильным тасовать состав, заменяя игроков с выбитой армией


    Уже с 7-го сервака разработчики добавили функцию


    Теперь игроки могут спуститься только на один остров со своего до сих пор максимального острова (например, путем смены королевств или возвращения из бездействия).


    Так что если ты им виду Перекидка Мультов станет труднее ....И нашим разработчик есть над чём поработать !!!

    И нужно отдельно сделать тему про Мультов!!!!

  • у тебя четверть состава неожиданно заболевает на 4 острове? никто не говорит о полном запрете приема - но на 4 острове явно должен играть костяк команды. А по поводу приема первым островом игроков с 4 - тут как бы совсем другое и к "зергованию" никакого отношения не имеет.

    Выискивать мультов всегда сложнее чем сделать правила при которых они не нужны. Ограничение приема сделает это бесполезным. А по поводу приема во время войны - я это как-то просмотрел

  • их вылавливать можно как блох на собаке... 1 выловишь, другие сгрызут. Единственный способ их победить - сделать бесполезными

    Слежу за темой и передаю пока в том виде, в котором оригинально написано. Вдруг всем зайдет ;)