Близится Dev Talk, пора поговорить о S7

  • Всем привет!

    Мы уже начали готовиться к S7, ведь совсем скоро начнется новый раунд. Когда именно, мы сообщим. Ну и как обычно, с ним в игре появятся новые функции.


    А вот и некоторые из изменений, которые мы ожидаем. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нововведениями, а потом мы поговорим.

    И не забывайте, что мы устраиваем Dev Talk с сообществом, чтобы обсудить все нововведения в Дискорде.


    Новый Контент:

    • Царства Гоблинов - более подробно о них в Дневнике Разработчиков
    • Ускоренное расширение Царств: В начале игры и каждый раз, когда Царство возрождается (после вознесения, поражения или побега), будет запущен 12-часовой таймер, во время которого время строительства Башен будет сокращено с 6 часов до 2 часов.
    • Это не касается переезда в Форты Гоблинов


    Балансировка:

    • Сроки производства военных ресурсов высокого уровня будут увеличены до 20%. В таблице ниже указаны изменения.

    Описание: Сроки производства военных ресурсов уровня X показаны в сравнении со сроками производства военных зданий уровня 1 (100%):

    Пример: Бараки уровня 10 производят юниты втрое быстрее чем пункт пехоты уровня 10.

    Уровень/Новое время производства/Время производства на S6 и раньше

    SaJ57yJ.png


    Изменения для снижения слишком сильных атак на небольшие Царства:

    • Стоимость объявления Войны против меньших Царств будет повышена и формула для определения цены будет изменена для увеличения стоимости.
    • Игроки теперь смогут опускаться лишь на один остров от своего максимально доступного на данный момент (т.е. при смене Царств или возвращении из неактивного состояния)


    Эти и другие изменения мы отметим в патчноутах к S7 на этой неделе.


    8ZzrROr.jpg?1


    Dev Talk пройдет в Пятницу 5 Февраля в 6 вечера по Московскому времени в Дискорде.


    Пожалуйста, делитесь вопросами и отзывами с нами в этой теме и увидимся в пятницу!


    Ваша команда Arkheim - Realms at War!

  • За защиту более слабых царств отдельное спасибо, как и за ускоренный таймер). Увеличивается шанс быстрее подняться после поражения. А тем, кто остается на более низком острове и не собирается идти дальше, с Царствами Гоблинов будет чем поразвлечься.

    Я так понимаю, что они начнут появляться с 5-6 недели игры?

  • За защиту более слабых царств отдельное МИнус!!!

    Место того чтоб Игроков стимулировать к игре ВЫ заставляете их быть Овощами!!! То есть ВЫ убиваете интерес к игре .Нужно не защищать А стимулировать Игроков к ИГРЕ!!! Каждым пат чем ВЫ начинаете убивать Интерес у Новичков К ИГРЕ!!!


    Смотрите ВЫ на 7 серваке ПРИДУМАЛИ оброк Сильное Царство ставит на счетчик более слабое ЦАРСТВО и после ТРЕХ суток ЗАНОВО ИХ ставить ( ТО есть УБИВАЕТ МОРАЛЬНО ИГРАКОВ) это в основном новички !!!!!ОНИ УЖЕ морально ПОДАВЛЕНЫ!!!

    НУЖНО УБРАТЬ СРОЧНО ИЛИ Заменить на что то Другое 20% ОБУЗУ !!!!

  • За защиту более слабых царств отдельное спасибо, как и за ускоренный таймер). Увеличивается шанс быстрее подняться после поражения. А тем, кто остается на более низком острове и не собирается идти дальше, с Царствами Гоблинов будет чем поразвлечься.

    Я так понимаю, что они начнут появляться с 5-6 недели игры?

    Благодарность принята и передана разработчикам ;)

    Гоблинские царства появятся прямо на первом острове) но какое-то время еще пройдет (скорее всего) прежде чем игроки начнут на них нападать. (это перевод ответа, от себя добавлю, что время конечно, уйдет на подготовку со стороны игроков, не с первого же дня в бой бросаться))

  • За защиту более слабых царств отдельное МИнус!!!

    Место того чтоб Игроков стимулировать к игре ВЫ заставляете их быть Овощами!!! То есть ВЫ убиваете интерес к игре .Нужно не защищать А стимулировать Игроков к ИГРЕ!!! Каждым пат чем ВЫ начинаете убивать Интерес у Новичков К ИГРЕ!!!


    Смотрите ВЫ на 7 серваке ПРИДУМАЛИ оброк Сильное Царство ставит на счетчик более слабое ЦАРСТВО и после ТРЕХ суток ЗАНОВО ИХ ставить ( ТО есть УБИВАЕТ МОРАЛЬНО ИГРАКОВ) это в основном новички !!!!!ОНИ УЖЕ морально ПОДАВЛЕНЫ!!!

    НУЖНО УБРАТЬ СРОЧНО ИЛИ Заменить на что то Другое 20% ОБУЗУ !!!!

    Конечно мы за то, чтобы игроки имели стимул развиваться в игре. Но согласись, для этого им нужно время. И сейчас они как раз смогут получить это время, одновременно тренируясь на гоблинских царствах.

    А вот защита для слабых команд необходима как минимум для того, чтобы слишком сильные игроки не перевешивали по балансу. У них-то было достаточно времени прокачаться, больше чем у остальных.