Новости Игры

  • Новая функция: Война и Мир

    Цели системы:

    Система позволяет отрегулировать игру так, чтобы Царства сталкивались на равных условиях. Появится больше возможностей для дипломатии, установки целей, стимула и правил для столкновений между равными по силе Царствами.

    Также система нацелена на то, чтобы защитить более слабые Царства от постоянных нападений.

    Для этого будет представлено 3 дипломатических статуса.


    Нейтралитет - статус по умолчанию

    Война - Умеренные бои между двумя или более Царствами

    Пакт о Ненападении — Невозможно начать атаку на башни других Царств

    Изменение статуса

    По умолчанию статус Нейтральный

    Возможность поменять статус доступна с острова Мидиата

    Статус меняется Лидером Царства

    Смена статуса запускает таймер на 12 часов, после которого статус меняется.


    Нейтральный

    Начальный статус для всех Царств

    • Можно устраивать рейды на др. башни, но нельзя захватывать/уничтожать
    • Можно захватывать/уничтожать башни только во время строительства (то же самое касается Порталов в фазе доната)
    • Во время рейда можно украсть только 50% Сфер

    Пакт о Ненападении

    Дипломатический статус между Царствами, кот. запрещает нападения др. на друга.


    • Лидер может запросить Пакт у др. Царства. Лидер др. Царства может принять или отклонить его. После принятия запускается таймер на 12 часов.
    • По истечении времени, Пакт активируется и атаковать другое Царство нельзя, разве что (как и в Нейтральном) нападать на башни и порталы на стадии строит-ва/донатаё
    • Царство может поддерживать Пакт с макс. 3-мя др. Царствами
    • Пакт может быть отменен. Отмена уведомляет второе Царство о аннулировании и запускает 12-часовой таймер. По истечении времени статус меняется на Нейтральный.

    Война

    Войну можно объявить только при нейтралитете между двумя царствами.

    • Каждая война длится до 5 дней
    • Царство может воевать только с одним Царством
    • Когда Лидер объявляет войну, он/она выбирает одну из двух целей

    Вариант 1: Победа с помощью рейдов за Сферами

    Война выиграна если опред. кол-во Сфер похищено у соперника. Кол-во может составлять 25% от собств. Сфер (на начало войны, но не меньше 1000 и никогда не более 50% всех Сфер соперника).


    Примеры:


    Пример 1:

    Царство А - 20к Сфер

    Царство Б - 40к Сфер

    А нужно собрать 25% от 20к Сфер т.е 5к Сфер

    Б нужно собрать 25% от 40к Сфер т.е 10к Сфер


    Пример 2 (исключения)

    Царство А - 20к Сфер

    Царство Б - 3к Сфер

    А нужно собрать 25% от 20к Сфер (= 5к -> 1.5к поскольку нельзя забрать более 50% сфер Царства)

    Б нужно собрать 25% от 3к Сфер т.е (750 -> 1К т.к. это минимум Сфер)

    Вариант 2: Победа с помощью захвата Башен

    Войну выиграет тот, кто захватит определенное кол-во башен соперника. Необходимо захватить 15% от собственного кол-ва башен (на начало войны), но не менее трех и не более 50% всех башен соперника.

    Пример:

    Царство А - 40 Башен

    Царство Б - 15 Башен


    А нужно захватить 15% от 40 башен (6)

    Б нужно захватить 15% от 15 башен (= 2.25 ->3)

    Прим: Числа всегда округляются до большего


    Первое царство, котрое достигнет цели, выигрывает войну. Цели основаны на кол-ве Сфер/Башен, отвоеванных у врага, не на различии между ними.


    Войну можно завершить сдавшись. Сдавшееся Царство проигрывает. Сдаться можно только спустя 72 часа после начала войны.


    Война заканчивается если:

    • Одно из Царств выиграло
    • За 5 дней ни одно из Царств не достигло цели (ничья)
    • Одно из Царств сдалось
    • Одно из Царств возносится на след. остров во время войны (ничья)
    • Одно из Царств распускается (второе побеждает)


    Правила во время войны


    • Урон Башням/Порталам удвоен (вдвое сокращается время захвата)
    • Опция отступления недоступна. Отступление доступно только во время 12-часового таймера перед началом войны. Война отменяется если Царство отступает.
    • Царство, объявившее войну другому не может принимать новых участников во время войны, дабы предотвратить манипуляции с военным потенциалом.

    Дополнительные подробности (англ)