Новости Игры
-
-
Новая функция: Война и Мир
Цели системы:
Система позволяет отрегулировать игру так, чтобы Царства сталкивались на равных условиях. Появится больше возможностей для дипломатии, установки целей, стимула и правил для столкновений между равными по силе Царствами.
Также система нацелена на то, чтобы защитить более слабые Царства от постоянных нападений.
Для этого будет представлено 3 дипломатических статуса.
Нейтралитет - статус по умолчанию
Война - Умеренные бои между двумя или более Царствами
Пакт о Ненападении — Невозможно начать атаку на башни других Царств
Изменение статуса
По умолчанию статус Нейтральный
Возможность поменять статус доступна с острова Мидиата
Статус меняется Лидером Царства
Смена статуса запускает таймер на 12 часов, после которого статус меняется.
Нейтральный
Начальный статус для всех Царств
- Можно устраивать рейды на др. башни, но нельзя захватывать/уничтожать
- Можно захватывать/уничтожать башни только во время строительства (то же самое касается Порталов в фазе доната)
- Во время рейда можно украсть только 50% Сфер
Пакт о Ненападении
Дипломатический статус между Царствами, кот. запрещает нападения др. на друга.
- Лидер может запросить Пакт у др. Царства. Лидер др. Царства может принять или отклонить его. После принятия запускается таймер на 12 часов.
- По истечении времени, Пакт активируется и атаковать другое Царство нельзя, разве что (как и в Нейтральном) нападать на башни и порталы на стадии строит-ва/донатаё
- Царство может поддерживать Пакт с макс. 3-мя др. Царствами
- Пакт может быть отменен. Отмена уведомляет второе Царство о аннулировании и запускает 12-часовой таймер. По истечении времени статус меняется на Нейтральный.
Война
Войну можно объявить только при нейтралитете между двумя царствами.
- Каждая война длится до 5 дней
- Царство может воевать только с одним Царством
- Когда Лидер объявляет войну, он/она выбирает одну из двух целей
Вариант 1: Победа с помощью рейдов за Сферами
Война выиграна если опред. кол-во Сфер похищено у соперника. Кол-во может составлять 25% от собств. Сфер (на начало войны, но не меньше 1000 и никогда не более 50% всех Сфер соперника).
Примеры:
Пример 1:
Царство А - 20к Сфер
Царство Б - 40к Сфер
А нужно собрать 25% от 20к Сфер т.е 5к Сфер
Б нужно собрать 25% от 40к Сфер т.е 10к Сфер
Пример 2 (исключения)
Царство А - 20к Сфер
Царство Б - 3к Сфер
А нужно собрать 25% от 20к Сфер (= 5к -> 1.5к поскольку нельзя забрать более 50% сфер Царства)
Б нужно собрать 25% от 3к Сфер т.е (750 -> 1К т.к. это минимум Сфер)
Вариант 2: Победа с помощью захвата Башен
Войну выиграет тот, кто захватит определенное кол-во башен соперника. Необходимо захватить 15% от собственного кол-ва башен (на начало войны), но не менее трех и не более 50% всех башен соперника.
Пример:
Царство А - 40 Башен
Царство Б - 15 Башен
А нужно захватить 15% от 40 башен (6)
Б нужно захватить 15% от 15 башен (= 2.25 ->3)
Прим: Числа всегда округляются до большего
Первое царство, котрое достигнет цели, выигрывает войну. Цели основаны на кол-ве Сфер/Башен, отвоеванных у врага, не на различии между ними.
Войну можно завершить сдавшись. Сдавшееся Царство проигрывает. Сдаться можно только спустя 72 часа после начала войны.
Война заканчивается если:
- Одно из Царств выиграло
- За 5 дней ни одно из Царств не достигло цели (ничья)
- Одно из Царств сдалось
- Одно из Царств возносится на след. остров во время войны (ничья)
- Одно из Царств распускается (второе побеждает)
Правила во время войны
- Урон Башням/Порталам удвоен (вдвое сокращается время захвата)
- Опция отступления недоступна. Отступление доступно только во время 12-часового таймера перед началом войны. Война отменяется если Царство отступает.
- Царство, объявившее войну другому не может принимать новых участников во время войны, дабы предотвратить манипуляции с военным потенциалом.
-
Официально: S5 будет открыт 2 ноября 2020
-
Подскажите на тесте больше не будут давать кристаллы??
-
Подскажите на тесте больше не будут давать кристаллы??
Кристаллы доступны примерно раз в неделю с квестами