Концепция игры

  • Привет.

    В продолжении темы на Дискорде: "куда свернут разработчики" ... Хочу сказать, что у меня есть целая куча идей по улучшению и доведению игры до целостности, но все эти идеи относятся к жанру "военной стратегии" с уклоном именно к ведению, боевых действий, реализации различных стратегий и тактик, а также некоторыми элементами РПГ и нелинейного развития аккаунта. С моей точки зрения, игра в которой вся стратегия и тактика сводится к постройке полей и дипломатических переговоров, с целью собрать зерг как можно больше, - не может называться "военной стратегией".


    Так вот, к чему это я... Если сейчас у нас есть возможность доносить свои мысли на русском языке, это конечно плюс. Но есть принципиальный вопрос - а надо ли это? Дело ведь в том, что если разработчики занимают принципиальную позицию - что в игра должна быть на 100% казуальной, с уклоном в ферму, без возможности прокачки и получения приемуществ за более активную игру, без возможности выиграть и проиграть, без возможности получать соразмерно вложенному и уровню мастерства и т.п., то особого смысла в этих предложениях не будет, так как эти предложения конфликтовать с самим концептом игры, и, следовательно никогда не будут введены.


    Так стоит ли напрасно тратить свое время?

    Zuluye Вопрос к тебе, если ты конечно в курсе. Начиная с 1 сервера, я не видел не одного улучшение которое было бы направленно на изменения концепта в сторону "варгейма". (Разве что введение кузницы душ, и возможность "завоевать царство", так, чтобы оно отступило, но этого явно не достаточно). Означает ли это, что окончательный концепт уже давно утвержден, и если игра и будет меняться, то только в незначительных мелочах?

  • Такие дела, у каждого всегда будет свое видение идеальной игры, но мы наверняка согласимся с тобой в том, что лучше балансировать одинаково между теми, кто больше увлечен тактикой и битвами, и теми, кого привлекает симуляция. Однако, однако, ничего не решается без дипломатии, мы же в споре не бросаемся сразу друг на друга с кулаками :)

    Oна иногда даже большую роль играет как часть любой стратегии.

    Но ты ведь можешь всегда выбрать один ход или другой. Тут мнения могут различаться, но куда двигаться, решают игроки. А у нас только-только появилась возможность посмотреть, чего большинство наших игроков захочет ;) Может большинство как раз будет с тобой согласно.

    Что до дополнений, это ведь тоже решается с учетом пожеланий. Хорошо, что ты эту тему создал, потому что даже после этого раунда, если игроки поддержат твои идеи, мы сразу будем в курсе.


    А еще, что касается напрасного времяпрепровождения, даже отрицательный опыт, это опыт. В конце концов, играем-то мы не только ради победы, любая многопользовательская игра, это еще и общение, так что даже если ты уходишь с приятными воспоминаниями об экспириенсе, это все равно плюс ;)

  • Хм.... Ну я ведь не случайно сказал об особом видении разработчиков. Очевидно - что они хотят сделать 100% казуальную игру, и весь концепт заточен на это. Но проблема в том, на мой взгляд, что они зачем то стали тащить в свою 100% казуальную игру элементы военной стратегии, поэтому игра выглядит нелогичной, незаконченной, противоречивой и немного "корявой". Это торчит из конструкции концепта из всех щелей и периодически освещается на форуме многими игроками, в виде негативных отзывов.


    Это примерно как скрестить ежа с удавом; совместить, несовмещаемое. Заметь - я говорю сейчас не об учете интересов казуальных и хардкорных игроков в одной игре. Эту задачу более-менее успешно научились решать и это видно на примере многих проектов. Нет, я говорю именно о смешении абсолютно разных игровых концептов, которые во многом являются антагонистами. Это все равно что в игре про веселую ферму, вы введете элемент кровавых убийств инопланетян от первого лица.


    Что касается учета мнений - да он имеет место быть, но только в мелочах. Что касается концепции, то она остается неизменной с самого начала игры. Для примера - ты можешь найти на форуме старый опрос, где проводилось голосование - какую игру хотят видеть игроки. Более 60% выбрали вариант с активным ПВП, но это мало поменяло мнение разработчиков.


    Мой прогноз такой - игра все больше будет продвигаться как 100% казуальный проект. Те игроки, которые приходили в надежде сыграть в новую игру в жанре военная стратегия, а так же все хардкорные игроки, будут постепенно уходить с проекта. В конце концов, игра обретет свою настоящую аудиторию, близкую ей по духу, и какое то время будет существовать в таком статус кво. Но в месте с тем, именно с этого момента начнется ее постепенный закат, поскольку на рынке казуальных игр и всевозможных ферм сейчас слишком большая конкуренция. Игра могла бы получить развитие как хардкорная военная стратегия, без пресловутых корейских аниме и розовых фей, и таких игр сейчас действительно очень мало, но из-за "особого видения" разработчиков, этого к сожалению не произойдет.


    Конечно же, это лишь мое частное мнение, )