📖Коллекция Гайдов

  • Привет-привет, друзья!


    Многие игроки составляют отличные гайды по нашей игре.

    Здесь мы собираем их в удобный и цельный архив, чтобы обеспечить вам легкий доступ ко всей нужной информации. 📚


    Также, позднее мы добавим в эту тему статьи и базы данных, которые смогут помочь вам в путешествии по игровому миру.


    Если ты написал или перевел крутой гайд и хочешь поделиться им с остальными, расскажи об этом и мы добавим его в список! 🧚


    Гайды:

    Первые шаги в игре

    Как вступить в Царство, покинуть его или основать

    Гайд по Тренировочным Базам

    Механика Лордов в Бою

  • Хочется узнать мнение игроков , в каких героев лучше в первую очередь вкладывать энергию душ? до 50го уровня.

    До 50 лвл вообще большого смылла нет вкладывать душию Разве что в первого платного, который на опыт. Повысить ему мораль. Хотя целитель тоже не плох.

  • Это индивидуально) Кто на что горазд.

    Понятно, что индивидуально, но общие понятия (механика) по ведению войны есть?
    Например, я первый раз играю в ту игру. Объявил войну. И я ПОНЯТИЯ не имею, что и как там будет происходить, потому что нигде нет информации!
    Там пишется, что для победы надо захватить 5 башен, или сколько-то сфер. И ВСЁ!!!
    А как это все будет работать? Как считаются захваты? Захватил башню - и всё, плюс одна в копилку? Или надо же ее там сколько-то времени (неизвестно сколько) удерживать? Или не надо?
    От этого же зависит распределение сил и построение тактики в принципе...
    Почему нельзя сделать подробные описания всех событий, как в травиане?

  • Понятно, что индивидуально, но общие понятия (механика) по ведению войны есть?
    Например, я первый раз играю в ту игру. Объявил войну. И я ПОНЯТИЯ не имею, что и как там будет происходить, потому что нигде нет информации!
    Там пишется, что для победы надо захватить 5 башен, или сколько-то сфер. И ВСЁ!!!
    А как это все будет работать? Как считаются захваты? Захватил башню - и всё, плюс одна в копилку? Или надо же ее там сколько-то времени (неизвестно сколько) удерживать? Или не надо?
    От этого же зависит распределение сил и построение тактики в принципе...
    Почему нельзя сделать подробные описания всех событий, как в травиане?

    Захваченной башня считается, если войска твоего реалма простояли достаточное время, чтобы прочность башни упала до 0. От острова к острову таймер все меньше. Таймер на каждой башне есть, он запускается как только войска приходят. Противник может выбить тебя в башни и остановить таймер. Прочность башни восстанавливается со временем (1ед/час) Если повторно приходишь на башню, то таймер запускается вновь, в зависимости от оставшейся прочности. Захваченную башню потом может взять игрок твоего реалма или никто. Захват считается все равно.

    Для захвата сфер достаточно пробыть на вражеской башне 1 час. Во время войны сферы захватываются на 100%, во время мира на 50%.

    По тактике ведения войны, тут действительно индивидуально и зависит от целей. Если нужны башни, то упор делается на захват. Если сферы, то соответственно идет полным ходом захват. Тут каждый планирует сам. Если играть от обороны, то тут уже нужен тот, кто разбирается как правильно поставить дэфф, чтобы минимизировать потери. Многое зависит от действий противника, поэтому составить один шаблон на все невозможно. Только подстраиваться под текущую ситуацию.

    А вообще, раз играешь первый раз, то тебе лучше присоединиться к более опытному реалму, чтобы на практике понять принцип игры. А то первый раз и сразу воевать)

  • На 2м острове урон 16 ед/час, 3 остров 24 ед/час, 4 остров 32 ед/час.

    Логично, что хочется узнать об игре максимум, но самое основное намного проще и быстрее получить в опытном реалме, а уже следующий сервер пробовать своим собственным. Но это уже выбор каждого)