Механика Лордов в Бою

  • Thpg8Kd.png

    Пары и порядок нанесения ударов

    Если группа Лордов из нападающего Царства встречает группу Лордов из защищающегося Царства, пары определяются боевой силой Лордов. На каждой из сторон Лорды с самой высокой силой будут выставлены друг перед другом первыми. За ними вторые по силе, и т.д.


    Порядок атаки по слотам

    У каждого Лорда три слота войск. Когда начинается битва, слоты сортируются так, чтобы у каждого Лорда первым стоял слот с самой высокой боевой силой, затем второй по силе и третий.

    VhwZYtz.png


    Белая цифра под каждым слотом показывает кол-во войск. Золотая цифра внутри — это боевая сила.

    Инициатива

    Для каждой из трех пар войск (в данном случае слотов), сравнивается инициатива, после чего первым наносит тот, у кого она выше.

    Порядок нападения на примере выше (если мы учитываем только базовую инициативу) показан красной цифрой:

    QBDyMSg.png

    Равная инициатива

    Если 2 слота в паре имеют одинаковый показатель инициативы, то удар наносит тот слот, где меньше количество войск.

    Бонусы инициативы

    В некоторых случаях, дополнительные эффекты добавляют показатель инициативы войскам:

    • Предметы: Предметы с показателем инициативы повышают инициативу, если добавить их в предметный слот Лорда. Например, Кожаные Сапоги Воина ODnGp7b.pngповышают инициативу всей пехоты, которая следует за данным Лордом. Найти все предметы в игре и их описания можно здесь.
    • Способности Лордов: Некоторые Боевые Лорды обладают способностью повышать инициативу своих войск.

    VDDKYUQ.png

    • Древо Навыков: Распределяя очки навыков можно также повысить инициативу войск.

    rtcP2yp.png

    Все бонусы добавляются к базовому показателю инициативы перед началом битвы.

    После этого, как только определен порядок, слоты наносят удары, нанося друг другу урон.


    Боевая Сила для расчета урона

    Когда речь заходит о расчете урона, есть 2 условия

    • Боевая Сила: Значение боевой силы используется для расчета урона от нападения, точно также как и для уровеня защиты слота.
    • Урон: Урон — это финальное значение, которое наносится по оппоненту, приводя к потере войск.

    Урон от удара зависит от:

    • Боевой силы нападающего типа войск
    • Количества войск в нападающем слоте
    • Бонусных эффектов от Лорда, древа навыков и предметов
    • Способностей типа войск (например, +100% урон против Эльфов)
    • Боевой силы типа войск соперника


    Так же, как и в случае с Инициативой, разные бонусы можно добавлять и для того, чтобы повысить боевую силу Лорда. Это можно сделать через способности Лорда, древо навыков или предметы. После того, как все бонусы добавлены к базовым предметам, используется формула, согласно которой и высчитывается урон.


    Пример:

    Возьмем пример сверху. Для того, чтобы упростить задачу, мы не будем учитывать бонусы боевой силы и посмотрим исключительно на базовые показатели.

    У Лорда Талиндры есть слот с 1250 Богомолами-убийцами. Богомол убийца имеет боевую силу 66. Оба значения учитываются для расчета урона.


    Как только этот базовый урон расчитан, учитываются еще несколько параметров. Например, способность Талиндры “Повышает урон армии на 25%”. Это значит, что базовый урон будет умножен на 1.25. Дополнительно, шансы такие как блокировка части урона или отражение урона, ровно как и критические удары, будут применены к расчету.


    После того, как высчитан эффект способности Лорда, в действие приходят предметы, дающие шансовые способности.

    В нашем примере Талиндра носит Легендарное Великое Оружие Удачи. Это значит, что у нее есть 25% вероятность нанести критически урон. Если шанс срабатывает, то значение урона будет снова помножено на 1.5.


    В конце концов, полное значение урона и срабатывает на трех слотах соперника.

    Боевая сила для расчета защиты

    Для того, чтобы рассчитать, как много воинов потеряет соперник, когда будет нанесен урон, учитываются следующие аспекты:

    • Боевая сила защищающихся войск
    • Защитные эффекты от Лорда или предметов (например, “Понижение урона нанесенного войскам на 25%” “X% шанс блокировки 30% урона”
    • Способности типа нападающих войск (например, “100% урон против Эльфов”)


    В примере выше, у нас есть Богомолы-Убийцы, атакующие врага. У Врага защищаются 2х Громовержца и 1х Кратерщики. У первых базовая боевая сила 140, у вторых — 70. Это значит, что базовая защита Громовержцев в два раза выше.

    С другой стороны, у Богомолов-убийц есть способность войск “+100% урон против кавалерии”. То есть урона против Громовержцев будет вдвое больше чем против Кратерщиков. В результате, все 3 слота получат одинаковый урон и потеряют, соответственно, одно и то же количество войск.

    Когда Лорд проигрывает?

    Каждый Лорд имеет индивидуальный показатель Морали. Этот показатель отображает, сколько процентов войск должно быть повержено для того, чтобы Лорд сдался. На каждый 1% потерь войск Лорд теряет 1 очко Морали.

    Если Мораль достигает нуля, Лорд сдается и бежит с оставшимися войсками.

    Резюме:

    После того как обе стороны начинают бой:

    1. Пары лордов формируются от самых сильных к самым слабым
    2. Лорды располагаются по боевой силе каждого слота (после применения бонусов боевой силы)
    3. Расчет базового урона по формуле
    4. Добавляются все бонусы урона
    5. Считается защитный показатель соперника из показателей боевой силы (+ бонусы)
    6. Проверка шансовых ударов в таком порядке: блок - критический удар - отражение
    7. Финальный урон конвертируется в потерю войск
    8. На каждый процент урона вычитается пункт Морали
    9. Лорд Мораль которого первой дойдет до нуля, сдается
    10. Оба Лорда меняются, теперь вторые по силе лорды начинают борьбу.


    Надеемся, что этот гайд поможет вам!