Использование стражи в атаке.

  • На мой взгляд это убьет игру с вероятностью близкой на 100%. Поясню почему:

    Сейчас есть высокая вероятность того, что через экран против тебя играют много живых людей со своими слабостями и характером. Планируешь войну исходя из того, что кто-то может проспать, забить или забыть, нужно плотно работать с людьми. Если сделать так, что стражу можно послать в атаку, то надобность в этом отпадет. Достаточно создать себе реалм твинов, взять еще пару живых игроков, чтобы разделить время дежурств и от их имени воевать. Настолько упертые найдутся, да.

    Смысл игрока будет сведен к тому, что зашел, домики построил, армию перезарядил и свободен. Остальное сделает лидер. Такой живой игрок может утром проснуться и увидеть, что у него все, что он старательно тренировал, слито и какие будут его действия? Правильно, уйдет и не вернется в игру. Останутся только овощи, которых устраивает простое стротельство домиков. Если это и есть смыл игры, то похоже я ошиблась, когда пришла сюда, я хочу играть с людьми, а не толпами мультов. Мне казалось, что тут несколько другое. Понимаю, что нормальный лидер сможет оправдать все потери, но сам факт, что на ровном месте ты сидишь и строишь армию, а кто-то способен уничтожить ее просто так, не способствует желанию играть. И одно дело, когда войска слиты в обороне, а вот другое это то, что кому-то вдруг захотелось повоевать.

    Плюс к тому же все мы знаем, что порой лидеры бывают неадекватными. Причем неадекватность проявляется не сразу. И вот, сколько игроков будет потеряно из за таких личностей? Споткнувшись об одного, который по желанию левой пятки слил армию человека, будут настороженно относится к другим, если вообще не уйдут насовсем.

    Тогда уж может просто пусть пара десятков игроков бьются своими мультами, а остальные будут делать ставки, кто победит?

  • Полностью согласен. Атака со стражи убьет всю игру, так как она завязана на активныx действияx всей команды, особенно при атаке. Как сказал оратор выше "Смысл игрока будет сведен к тому, что зашел, домики построил, армию перезарядил и свободен." ровно также написал я обсуждая эту новость в чате реалма. Также данная функция очень увеличит количество мультов. Простая сxема, сделали мульт-реалм, и помогаем основному в войне (даже без обьявления таковой) с помощью одного человека. В общем не губите игру)

  • тоже поддержу. Стража в атаке даст возможность играть одному за всех. Это будет уже совсем не та игра которая многим сейчас нравится. Единственное что хотелось бы - чтобы войны не были постоянными по факту как сейчас - а только в период "войны" между царствами

  • тоже поддержу. Стража в атаке даст возможность играть одному за всех. Это будет уже совсем не та игра которая многим сейчас нравится. Единственное что хотелось бы - чтобы войны не были постоянными по факту как сейчас - а только в период "войны" между царствами

    Не, функция возможности набега на соседа без войны, чисто пограбить полезна. Она не дает расслабиться и увлечься чисто стройкой домиков. В любой момент могут поймать твои отряды на домашней башне. А вот на башнях гоблинов пожалуй да, стоит блокировать перекрестные атаки, так.как довольно часто отправляют пвп-юнитов, чтобы просто прокачаться на убийствах антигоблинов. Это конечно игровой процесс, но подленький какой-то.

  • ООПС, в подобных играх середина только вредит. Либо возможность играть посменно одному за всех - либо краткий период активной игры, каждый сам за себя. В противном случае большинство не сможет себе позволить чисто по времени данный проект

  • ООПС, в подобных играх середина только вредит. Либо возможность играть посменно одному за всех - либо краткий период активной игры, каждый сам за себя. В противном случае большинство не сможет себе позволить чисто по времени данный проект

    Для того и существует Стража. Чтобы оборона была активной. Кто-то из лидеров обязательно в сети есть и контролирует, чтоб пока остальные спят их армию никто не обижал.