Война и мир. Возможные улучшения

  • Зачем было вводить эту функцию? В первую очередь - сокращение времени войны. Но данная вещь работает не до конца.

    1. Возможность захвата строящихся башен

    2. Возможность атаковать третьих лиц, с которыми заключено перемирие на башне союзников и гоблинов

    3. Отсутствие реального НАПа(мира)

    Первое делает войну постоянной. Фактически имеем такую же войну как и в активной фазе. Поэтому данную фишку считаю лучше убрать

    Второе - дает возможность атаковать тех с кем заключен мир, Дабы такого не происходило считаю что нужно запретить атаку войск если уже идет атака. (Чтобы не было абуза с дефом башен через атаку - можно не запрещать а выводить предупреждение - и войска будут ждать около башни пока закончится операция царства с которым НАП - и только после этого начинать атаку/захват)

    третье - возможность заключать НАП на определенный срок в днях - или на все пребывание на нынешнем острове.

    Также в виде компенсации ограничения военных действий во время мира считаю что надо заканчивать войну не сразу после захвата орб/башен - а по кнопке после выполнения начальных условий(тех которые в данный момент означают победу). Чтобы чрезмерно не затягивать войну - можно ограничить максимальный срок нажатия этой кнопки например в 12ч после выполнения условий для победы. Сразу после окончания этого таймера/нажатия кнопки все атаки и захваты прекращаются.

  • По всем пунктам поддержу. Даже за кнопку "Окончание войны", а то обидно бывает, минуты останутся до захвата нужной башни, а кто-то там чуть раньше успел победный орб цапнуть. А по поводу стройки башен, может проигравшим просто ограничить возможность строить их в течении 12ч? Чтобы победитель мог спокойно по границе в нужных точках ткнуть свои.

  • зачем? победитель может прервать войну и позже, наличие большого числа левых башенок на границе не помешает захвату территории противника.

    Да и сейчас мешают стройке башен-порталов без объявляления войны, независимо была ли война или нет

  • Тут опять может быть проблема, дошло сейчас, с кнопкой, пока ее не нажали, война продолжается и фактически победы нет. За 12ч противник может по орбам выполнить условие победы и сам жамкнуть эту кнопку. Тут нужен еще и какой-то стопор, что победитель уже есть и счетчик условий должен остановиться, а вот как это будет работать на деле незнаю.

  • правильно, противник тоже имеет возможность сопротивляться. Ты не нажал кнопку - подарил победу... А нажать ты можешь в любой момент - и не дать захватить эти орбы.

    Единственное - прерывать ли войну автоматически после выполнения условий вторым царством или "кто первый нажмет". Мне кажется первое лучше